Выставка "
Джорджо де Кирико. Метафизическая живопись" прослеживает художественные и философские влияния, которые питали художника Джорджио де Кирико в Турине, затем в Париже, где он открыл для себя живописные авангарды своего времени и, наконец, в Ферраре.
Де Кирико развивает основы новой художественной концепции вместе со своим младшим братом Альберто Савинио. Ученик Мюнхенской академии художеств с 1908 года, Кирико открыл для себя идеи Ницше и Шопенгауэра, а также работы Беклина и Клингера. После пребывания в Милане и Флоренции, однако, именно из Франции, в Париже осенью 1911 года, он создает особую пластическую лексику в контакте с модернистскими художественными революциями. Он очень быстро стал замечен некоторыми артистическими личностями своего времени. Гийом Аполлинер, Морис Рейнал и Андре Сэлмон, а также Андре Бретон, Пол Элюар, Жан Полан, одними из первых проявили интерес к его работе и способствовали ее продвижению.