В конце 1850-х Тиссо дебютировал в Париже, где его страсть к японскому искусству и его связи с наиболее влиятельными кругами помогли продвигать его картины. В плавильном котле, в котором находился Париж, в эпоху, когда современность, сформулированная Бодлером, нашла свое выражение в картинах Уистлера, Мане и Дега, Тиссо с его изображением денди был популярен в модном обществе.
После войны 1870 года и Парижской Коммуны он перебрался в Лондон и продолжил карьеру.
Постепенно его творчество сосредоточилась на первоначально лучезарной, а затем все более хрупкой фигуре его компаньона, Кэтлин Ньютон, которая всегда присутствовала в его картинах. После ее смерти в 1882 году Тиссо решил вернуться во Францию.
Его карьера продолжалась с изображениями парижских женщин разных социальных классов, занимающихся различными профессиями, исследованиями мистических и религиозных тем, серией «Блудный сын» и сотнями иллюстраций Библии, которая принесла ему большую славу на рубеже 19-го века.
Выставка представляет как большие успехи художника в живописи, который часто создавал культовые образы, так и его самые смелые эксперименты. Экспозиция также рассматривает его материалы и технику рисования, темы, которые были ему дороги и их вариации, а также его желание выразить себя в различных средствах массовой информации, таких как гравюры и фотографии.