войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

Тени субальтерности

Выставка 10 августа 2019 − 5 января 2020
Первоначально использовавшийся в военном контексте в 18-м и 19-м веках для обозначения младшего офицера, слово "subaltern" (подчиненный) развивалось с течением времени. Итальянский марксистский мыслитель Антонио Грамши (1891-1937) использовал этот термин для описания низшего класса людей, таких как крестьяне и рабочие, лишенные доступа к гегемонистским силам. Он также широко использовался в теориях марксизма, феминизма, национализма и постколониализма, чтобы говорить о подчинении в социальной, политической и экономической иерархиях.

В 1970-х годах в Индии в качестве дисциплины возникли второстепенные исследования с целью пересмотра индийской национальной и постколониальной историографии с точки зрения «нижнего слоя общества». Основное внимание уделялось роли крестьянского сознания; его связь с материальными условиями и различными режимами сопротивления. В настоящее время второстепенные исследования - это глобальное явление, известное своей защитой низших людей в целом, независимо от их принадлежности к истории колониализма.

Эта выставка, созданная из постоянной коллекции Музея искусств Университета Аризоны, рассматривает различные формы подчиненности среди классов, рас и полов из разных периодов времени и мест. Пятнадцать европейских и американских произведений искусства, охватывающих два столетия, проливают свет на тонкости бесправия и подчинения, которые часто упускаются из виду. В 21 веке стало общеизвестным, что ни одна форма подчинения не может быть понята изолированно. Мы должны развивать взаимопонимание между категориями, такими как пол, класс и раса. Таким образом, эта выставка также направлена ​​на то, чтобы найти нить пересечения между различными оттенками малозаметности, изображенными в произведениях искусства.