Джуди Чикаго построила свою карьеру на расширении границ. Ее последняя работа, серия под названием «
Конец: медитация на смерть и вымирание», не является исключением. Почти в 40 работах из расписанного фарфора и стекла, а также в двух больших бронзовых скульптурах Чикаго занимается изучением человеческой смертности и исчезновения видов.
Национальный музей женского искусства является первым местом, где демонстрируется эта новая серия, выполненная в смелом графическом стиле, ставшем визитной карточкой художницы. Яркие образы Чикаго являются внутренним противоядием от культуры, которая ценит молодость и красоту и часто игнорирует страдания других существ.
Выставка "Конец: Медитация на смерть и вымирание" продвигает приверженность Чикаго ставить под сомнение статус-кво благодаря использованию сложных материалов и предметов.