В
экспозиции представлен необычайный выбор картин Климта, в том числе ранний портрет Герты Лью (1902 г.) и портрет Адели Блох-Бауэр в «золотом стиле» (1907 г.). Они дополняются двумя работами с неопознанными ситтерами - «Бледное лицо символиста» (1903) и «Черная шляпа с перьями» (1910), в которых показано тщательное изучение Климтом искусства Анри де Тулуз-Лотрека. Поздние незаконченные работы, «Риа Мунк III» (1917) и «Танцор» (1916–17), предлагают беспрецедентное понимание метода работы Климта. В обоих случаях он сначала набросал схему композиции углем, а затем тщательно заполнил детали маслом. Кроме того, на виднеются два из самых желанных пейзажей Климта - Парк в замке Каммер (1909) и Дом лесника в Вайссенбах II (Сад) (1914), которые были нарисованы во время его летних каникул на Аттерзее, популярном озере в Зальцкаммергутский край верхней Австрии.