Поддельные ногти, мишура и блестки сверкают на поверхности работ Читры Ганеш, обращая внимание зрителей к роскошным текстурам и поверхностям, когда художница прослеживает научно-фантастические рассказы на теле через ссылки на сюрреализм. В своем творчестве Ганеш настраивает новую, странную систему зрения, в которой «другое» тело одновременно исследуется и получает возможность больше не чувствовать себя чужим.
Выставка "
Читра Ганеш: Работы на бумаге" отказывается объективировать тело, поскольку фигуры одновременно появляются из внутренней части страницы и расплываются в потоке с фирменным блеском художницы. Несмотря на надежную технику наслоения, содержание работ Ганеш относится к «деликатности» ее контуров, качеству, которое колеблется между конструктивной и разрушительной преобразующей силой.