Нью-йоркский музей современного искусства представляет выставку
«Цена Голливуда».
Помимо ностальгии, которая окрашивает то, что мы думаем о классических голливудских фильмах, есть и то, что критик Паркер Тайлер однажды назвал «чудовищным и пагубным» влиянием на общество и культуру. А поскольку отношения между персонажами женского и мужского пола фигурируют практически во всех художественных фильмах и рекламных материалах студийной системы, сейчас, как никогда, стоит присмотреться к тому, как изображались и изображаются гендерные роли и поведение в художественных постановках.
Выставка представляет широкий спектр плакатов к фильмам, начиная с эпохи безмолвия и до 1960-х годов, которые олицетворяют собой развертывание (и иногда подрывную деятельность) голливудской маркетинговой машины мужских и женских стереотипов. На выставке освещаются способы, которыми эти графические и фотографические изображения формировали и продолжают формировать понимание публикой фильма романтики и сексуальности.
По материалам официального сайта
Нью-йоркского музея современного искусства.