Исторические портреты из коллекции являются контрапунктом выставки «Современная портретная живопись». Скромная подборка из многочисленных портретов в коллекции Burchfield Penney, в центре внимания этой выставки находятся четыре категории автопортретов, картины художников, «аристократов» и друзей.
Автопортрет предлагает сложную позицию для художника, как субъекта. Материал всегда присутствует, но неизбежное внимание и рассмотрение того, как человек представляет себя в мире, равносильно. Как будто ваша одежда, выражение лица и стиль прически в любой момент вашей жизни оставались неизменными навсегда.
Единственное, что равняется автопортрету, - это когда художник создает картину другого художника. Переговоры о представлении, личности и общей позиции субъекта сложны. Существует понимание того, что в конечном итоге вас будет судить коллега, а суждение будет зависеть от того, как человек относится к качеству работы. Это похоже на то, как люди сравнивают себя в своих равных группах - это верно в отношении друзей, коллег и врагов.
Возможно, самый распространенный портрет представлен в форме «аристократа», используемого в данном случае для обозначения кого-либо в положении чести. Мы все видели изображения правителей банков и стран. Это может быть распространено на предметы, которые высоко ценятся.
Наконец, есть представление о друге. Эмоционально загруженная ситуация, когда субъект представлен чувствами, которые художник испытывает к человеку. Наиболее заметной в этой категории является картина Вальтера Будана, написанная Джоном Милькареком. Картина была сделана в честь друга, который умер. Субъект не знает, каковы будут результаты, но художник мотивирован своей памятью и желанием увековечить память.