Художница из Гавайских островов Мелисса Химера рассказывает о современной миграции человека, о своей генеалогической истории как потомка иммигрантов из Филиппин и Ливана. Ее последняя серия основана на архивных материалах, хранящихся в семейных и публичных коллекциях.
Особенности, связанные с гражданством, размыты личными и культурными ассоциациями в картинах Химеры. Фотографические изображения и текст встроены в тщательно нарисованные формы на холсте, покрытым опаленной тканью, - отсылка к ее ливанским предкам, которые работали в текстильной промышленности после переезда в Соединенные Штаты.
Подход Химеры подразумевает туманное чувство принадлежности, которое описывает ее личную репутацию члена многочисленных диаспорских сообществ.
Работы Химеры также основаны на ее академическом и профессиональном опыте в области сохранения природных ресурсов.