В «
Призрачных пейзажах» выпускники Пенсильванской академии изящных искусств Алисса Б. ДеВиль, Джорджетт Л. Ведер и Сэмюэль Туман изображают сцены личного опыта и открытых подсознательных сфер посредством живописи, графики и скульптуры.
Алисса ДеВиль использует стилизованный, иллюстративный стиль живописи для своих аллегорических работ, которые изображают женщин, мужчин и детей как актеров мифологической силы. Фигуры в ее работах переходят от целостности к общению с окружающей средой, прямому конфликту с ней и предлагают личный взгляд на историю, старую как время.
В работах Джорджетт Ведер - монументальные скальные образования освобождаются от стены галереи, выглядящей как арки и тотемы, возвышающиеся над зрителем. Эти бумажные формы, кажущиеся плотными, сохраняют мягкий край и тактильность, которые погружают зрителя глубже в воображаемый мир мастера. Скульптурные работы Ведер предполагают живое присутствие, привлекая и изменяя окружающую среду.
Сэмюэль Туман создает образы призрачных домов, внутренних пространств и коридоров через условные обозначения компьютерных изображений, заставляя их излучать чувство холода и запретной странности. Распознаваемые формы, объекты и узоры стираются из тяжелого графитового грунта и представляют собой вызывающие беспокойство диаграммы и предупреждающие знаки.
Каждый художник в этой выставке выходит за рамки традиционных условностей представления в запоминающиеся воображаемые миры, где можно разгадать зашифрованные предупреждения и засвидетельствовать неопределенность, присущую человеческому опыту.