Редко выставляемые работы чикагских художников Роберта Джонсона и Э. Никса одновременно являются необычными, сложными и наполненными моментами прекрасной красоты. Несмотря на то, что каждый художник работает в разных средах - Джонсон наиболее известен своими реверсивными картинами из стекла на выброшенных окнах, а Никс - занимается кузнечным делом - их искусство также основано на личной борьбе и их ежедневных усилиях по преодолению травм и зависимости. У Джонсона и Никса есть преданные поклонники среди преимущественно афроамериканских коллекционеров в Чикаго, но они в основном неизвестны за пределами этих кругов.
Хотя ни одна из работ художников не связана их биографиями, проблемы, с которыми сталкиваются Джонсон и Никс, определяют их искусство. В результате искусство красиво, грустно, даже страшно. Несмотря на свою силу, эти работы остаются в значительной степени невидимыми для публики, предоставляя Intuit возможность снова продвигать талантливых, но забытых художников, особенно в то время, когда пересматриваются такие термины, как «народное искусство» и «искусство посторонних».