Выставка «
Если бы камень мог дать» исследует фундаментальное пересечение скульптуры и фотографии в художественной практике Наяр. Композиции художницы визуально опираются на отношения между архитектурой и телом, а также на культурный, эмоциональный и пространственный резонанс нашего построенного окружения. Как и название выставки, «Если бы камень мог дать», работы на виду стирают границу между одушевленными жестами и неодушевленными конструкциями.
В своей студии Наяр строит свои скульптурные предметы из простых материалов - картона, штукатурки, краски для дома, дерева, струн, вырезанной бумаги и фотографий, а также других промышленных материалов и студийного мусора. Художница описывает свою работу как «изучение психологических отношений с искусственной средой, противоречий между плановой и неформальной архитектурой, памятью и стиранием, материальным и психическим пространством».