В своей выставке «
Поломанные узоры» художница из Окленда Адия Миллетт изучает проблемы идентичности, личной памяти и коллективной истории. Она реализует свои воспоминания и мысли с помощью различных средств, включая коллаж, сборку, фотографию, текстиль и живопись.
Главной темой Миллетт является история афроамериканцев и история афроамериканских женщин в частности. Ее стеганые одеяла, сделанные из выброшенной одежды, простыней, других одеял и штор, намекают на домашнюю работу и ремесленные работы.
На экспозиции также представлены миниатюрные дома, чьи интригующие зеркальные интерьеры заряжены психологическим волнением, передавая память о потерях.
По мере того, как Миллет переосмысливает предметы и материалы, она добавляет слои смысла в искаженное пространство своей работы, что выступает в качестве структур для человеческой субъективности - сосудов для множества психологических состояний бытия.