school_banner
Регистрация
О выставке
В необычном ракурсе представили творчество величайшего британского пейзажиста XIX века Уильяма Тёрнера кураторы музея «Коллекция Фрика». В центре выставки «Современные и старинные порты Тёрнера: путешествие во времени» — две картины, сто лет не покидавшие стены галереи. В дополнение к ним из Лондона прибыл незаконченный холст с изображением гавани в Бресте. Новейшие исследования показывают, что эти три произведения задумывались как единая серия.

Помимо этого трио в залах музея представлены 35 работ маслом и акварелью с изображением городов Англии, Франции и Германии начала позапрошлого столетия, а также воображаемых гаваней древнего мира.

Два монументальных полотна — «Порт Дьеп. Перешвартовка» (1825) и «Кёльн, прибытие пакетбота. Вечер» (1826) — приобрёл более ста лет назад основатель музея Генри Клэй Фрик. С тех пор они ни разу не покидали галерею и никогда не были центром выставок, несмотря на то, что отмечают переломные моменты в карьере художника. Теперь же кураторы объединили эти два шедевра с неоконченной картиной «Гавань Бреста: причальная стена и замок» (1828), которую специально для выставки привезли из Лондона.

Подробное описание выставки читайте в нашем материале.

Заглавная иллюстрация: Три главные картины выставки «Современные и старинные порты Тёрнера: путешествие во времени» в зале «Коллекции Фрика». Фото: Michael Bodycomb
Работы
Ещё выставки
HELP