войти
опубликовать

Хайди Хан, Донна Хаддлстон, Бекки Колсруд, Наудлин Пьер, Матильда Розье, Антония Шоуринг. Из этого мира

Выставка 7 февраля − 2 марта 2019
«Из этого мира» - групповая международная выставка женщин-художников: Хайди Хан, Донна Хаддлстон, Бекки Колсруд, Наудлин Пьер, Матильда Розье и Антония Шоуринг. Работы на выставке показывают, как каждая художница использует эфирные царства фантазии, снов и бессознательного, чтобы бросить вызов предвзятым представлениям о гендере и идентичности.

Картины Хайди Хан, интроспективные и задумчивые, раскрывают психологические основы женственности. Принимая изолированные границы плоскости изображения, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о том, что значит быть женщиной, меланхоличные образы Хан занимают мир, далекий от реальности.

Рисунки, скульптуры и инсталляции Донны Хаддлстон часто объединяют автобиографические элементы с историей кино и театральным дизайном. Работы Хаддлстон включают магический реалистический элемент, в котором жизнь современных городских женщин переплетается с оккультизмом, сверхъестественным и научной фантастики.

Сюрреалистические, сжатые фигуры Бекки Колсруд занимают пространство фантазии, где наклонные женские тела увеличиваются в размерах и становятся синтезированными с горными хребтами и обширными лазурными озерами.

Сочетая духовную и религиозную иконографию, яркие картины Наудлин Пьер выступают в качестве порталов в неземные царства. На фоне апокалиптических фонов художник изображает призрачные взаимодействия между эфирными существами, чтобы исследовать первичные выражения близости.

Эфирные картины Матильды Розье изображают невесомые, смешанные фигуры, претерпевающие телесные акты трансформации. Исследуя психологические и физические переживания, связанные с древними ритуалами, ее работы позволяют зрителям потерять свое восприятие времени и пространства, предлагая альтернативное, потустороннее измерение.

Работы Антонии Шоуринг связаны с хрупкостью и эфемерной природой памяти. Пропитанные чувством сверхъестественного, ее призрачные воспоминания о семейных собраниях изображены словно на пороге забытья.