После показов в Париже и Нью-Йорке галерея Perrotin представляет первую персональную выставку
Идзуми Като в Гонконге. Её основой стали недавние эксперименты японского художника, исследующего камень как новую среду.
С 2003 года автор начал добавлять к живописи деревянные скульптуры, а с 2012-го – мягкие виниловые инсталляции. Узнаваемые формы Като напоминают детские рисунки и включают непонятные силуэты, подчас андрогинных существ с вытянутыми конечностями в невозможных позах. Фигуры Като возвращают к вере в искусство как ритуал. Визуальный язык художника базируется на мифах и фольклоре его родной префектуры Симанэ, а практика – на синтоистском веровании, что все – даже такие предметы, как камни и дерево – содержит дух.
Идзуми Като родился в 1969 году. Выпускник факультета масляной живописи Университета Мусасино. Сейчас живет и работает между Токио и Гонконгом. Произведения мастера были выставлены во многих престижных музеях и учреждениях.