войти
опубликовать

Асия
Евгеньевна КонеченковаPRO

Сайт-портфолио
asia-konechenkova.arthive.com
Художник в соц. сетях

Биография и информация

Àсия Евгèньевна Конечèнкова – художник-пейзажист из Санкт-Петербурга. Родилась 2 мая 1991 года в г. Потсдам, Германия. Свой практический творческий путь начала в 2011 году с изучения собственных возможностей в масляной живописи на пути к яркой и эмоциональной пейзажной экспрессии. С детства увлеченно изучала теорию цвета и цветового восприятия, так как с момента осознания себя поняла, что видит спектр чуть четче и шире, чем принято в обычной жизни.

Член Евразийского Художественного союза. С 2023 года Асия является резидентом журнала «Русская Галерея XXI век», ведет активную выставочную деятельность, в том числе принимая участие в групповых выставках и организуя персональные выставки в труднодоступных для публичного и широкоформатного искусства центрах Ленинградской области. Начиная с 2011 года работы художника находится в частных собраниях и приватных коллекциях в России и за рубежом.

В 2012 году получила возможность визуализировать свои размышления на тему волновой природы света и его влияния на цвет, помогая оформлять смотровой кабинет аудиометрического центра ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России в Санкт-Петербурге. Триптих «Анатомия слуха» включил в себя картины визуализации световой волны, а также анатомическое изображение наружного и внутреннего уха.
С 2021 ведет активную работу по изучению материалов и практического исполнения сюжетов. С 2022 начала работать в технике сухой пастели. Организовала несколько персональных выставок, занимается общественной деятельностью. В своей творческой практике имеет предпочтения в материалах, в частности это масло и пастель, однако испытывает глубокий интерес к различным медиумам и техникам, так как смена связующего и холста позволяет лучше понять непосредственно работу пигмента и ускоряет процесс технического развития художественных навыков.

Темой своего исследования автор выбирает осмысление подхода корпускулярно- волновой теории света и его влияние на цвет в живописной практике художника. В изображении пейзажей и архитектуры автор идет путем импрессионистов, наполняя сюжет звенящей чистотой воздушной перспективы и балансируя спектральные краски в стремлении гармоничного воспроизведения реального или воображаемого сюжета.