Ла Танг родился в Кройдоне, Суррей, пригороде Лондона, и учился в колледже Дулвич, где познакомился с коллегами-художниками Стэнхопом Форбсом и Фредериком Гудаллом. Он изучал живопись сначала в Ламбетской школе искусств, а затем, в 1874-79 годах, в Королевской академии в Лондоне, получив золотую медаль за свою работу в 1879 году. Это привело к получению престижной стипендии на 3 года в студии Жана-Леона Жерома в Школе изящных искусств в Париже. Здесь Ла Танг попал под влияние барбизонской школы художников-пейзажистов, таких как Бастьен-Лепаж и Даньян-Бувере, несмотря на то, что его учитель резко критиковал это движение.
В 1881-82 годах Ла Танг провел некоторое время, рисуя на побережье Бретани (одна из его работ этого периода - "Двор лодочника"), затем в Донзере в долине Роны (1883). В 1883 году он стал членом Королевского института художников масляной живописи. Он вернулся в Англию в 1886 году, выставлялся в Королевской академии, Королевском обществе британских художников (RBA), галерее Гросвенор, Новой галерее, Королевском институте художников маслом и многих региональных галереях. Он принял участие в неудачной попытке реформировать Королевскую академию, помогая основать конкурирующий Новый английский художественный клуб (NEAC) и выставляя там свои работы.
В конце 1880-х годов Ла Танг переехал в Южный Уолшем в Норфолке. Картина этого периода, "Возвращение жнецов" (1886), отражает его интерес к фотографии и фотореалистическим изображениям. В начале 1890-х годов он поселился в Бошаме, в Сассексе, где продолжил работу над крупномасштабными сельскими жанровыми картинами, некоторые из которых оказались спорными. В 1896 году Тейт приобрел картину "Человек с косой". В 1898 году он был принят в члены Королевской академии, а в 1912 году стал ее действительным членом.
Ла Танг в конечном итоге обосновался в Хейлендсе в Графхэме, Сассекс, хотя он также проводил много времени, рисуя в Провансе во Франции (после 1901 года), Лигурии в Италии (1903-11) и на Балеарских островах. Его южноевропейские пейзажи были представлены на успешной коммерческой выставке в галереях Лестера в Лондоне незадолго до начала Первой мировой войны.
По сообщениям, в 1929 году он глубоко переживал потерю двух своих картин, когда корабль "Манука", перевозивший их, затонул у берегов Новой Зеландии. В том же году он умер в Лондоне 21 декабря. 26 декабря картины были найдены около Лонг-Пойнта, Новая Зеландия, в довольно хорошем состоянии.