войти
опубликовать

Культурные ландшафты Хоана Миро в обработке Натальи Гарбер и искусственного интеллекта

Наталья Гарбер • Цифровое искусство, XXI век
О работе
Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.
Вид искусства: Цифровое искусство
Дата создания: XXI век

Описание работы «Культурные ландшафты Хоана Миро в обработке Натальи Гарбер и искусственного интеллекта»

Оператором продвижения туристического бренда страны выступает TURESPAÑA – государственная структура, которая отвечает за внутренний туризм и туристический имидж Испании за рубежом. Туристический бренд отражает восприятие страны целевыми аудиториями: настоящими и потенциальными туристами, частным сектором и СМИ. Он – испанская «мягкая сила», во многом благодаря ему страна как туристическое направление привлекательна и находится среди лидеров на рынке. Этому помог яркий арт-маркетинг: в 1983 году культовый каталонский художник Хоан Миро к слогану «Над всей Испанией солнце» бесплатно нарисовал свой знаменитый логотип, сказав: «Для короля и правительства – все бесплатно!»

«Солнце» художника стало первым в мире абстрактным лого нации, пережило несколько попыток правительств страны найти более глубокомысленный образ и сегодня является недосягаемым образцом гениальной простоты. Его стараются, но не могут превзойти другие страны, мечтающие создать для себя столь же притягательный туристический символ. Билл Бакер, президент маркетинговой компании Total Destination Marketing, занимающейся вопросами оценки популярности логотипов, символов и слоганов, отмечал в своем блоге, что «в мире существуют две эмблемы, далеко оторвавшиеся в своей узнаваемости и популярности от остальной массы девизов и логотипов: это I Love NY и «Солнце» с весело прыгающими буквами «España». Так что гениальная картинка Миро стала памятником культуры Испании за годы, что ее свет привлекает туристов в страну.