Автор родился в семье врачей и геологов в 1963-м году. Еще в школе автор увлекается поэзией, театром, античной историей и археологией, а впоследствии сочинением песен и рок-музыкой. Первые уроки творческого мышления автор проходят в ялтинской музыкальной школе №1 (класс духовых инструментов) и одновременно в частной художественной студии Томаза Джебисашвили..
В 1983 году автор переезжает на учебу в Москву.
Поступая во ВГИК на кафедру режиссуры, автор знакомится с киноработами режиссеров Новой Волны, Неореализма: Трюффо, Годар, Бонюэль, Антониони, Висконти, и т.д.) изучает творчество и методы драматургии Параджанова, Вима Вендерса, Феллини, Тарковского....
Уловив режиссерские и художественные особенности авангардного кино, литературы… автор переносит эти принципы и идеи в процесс создания своих произведений. В поисках универсального художественного языка, автор приходит к самому актуальному и полюбившемуся на тот момент для него жанру ассамбляж.
Практикуя редкий по тем временам в СССР жанр, автор знакомится с классиками изобразительного авангарда, шедеврами рок-музыки, джаза, литературы и послевоенного запретного искусства России, искусства 50-60-70-х годов Европы и Америки. Автор считает, что на его творческие взгляды в то время влияли как классики Средневековья, Возрождения, так и авангард начала двадцатого века.
С 1984 по 1988 годы автор знакомится с ярчайшими представителями русского московского художественного нонконформизма и концептуализма.
Участвует в запрещенных тогда в СССР, квартирных подпольных выставках московских художников. Пишет сценарии к пьесам и к кино-проектам ВГИКа, песни и музыку, создает декорации на первых концертах Московской Рок-лаборатории.
С 1988 года создает арт-группу «Южный Полюс», в которую входят художники Москвы, Петербурга, Талина, Кутаиси, Киева, Ялты, Новосибирска, Полоцка и иных городов, тогда еще СССР, а после СНГ. На фоне выставочной деятельности и проектов своей арт-студии, в течении 30 лет, автор собирает историческую коллекцию авангардной живописи, графики, фотографии, видео-арта и называет этот музейный проектом - «Четыре Стороны».
После групповой выставки в московской галерее " ЭС-ПЭ ", автор приглашен французским архитектором Жан Лю Николя на проект во Францию. Но впоследствии Москва вновь привлекает автора, и он продолжает свою деятельность и художественную практику в России.
Автор является участником трех первых Московских Бьеннале Современного Искусства, участвует в проекте «ВЕРЮ» и в последующих проектах куратора и художника Олега Кулика и искусствоведа Александра Шумова.
Сегодня автор продолжает свою художественную практику, а параллельно занимается организацией нового мульти-медиа музея современного искусства.
НЕКОТОРЫЕ ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДА
2006 - Участник проекта Высокой Моды (автор концепции коллекции костюмов модельного дома « МАРИОМИ », школа модельера Вячеслава Зайцева, Кутюрье Надежды Щулятьевой). Неделя Высокой моды в Москве. Гостиный Двор.
2007 - Военные Действия (коллективная выставка) Зверевский центр. Г. Москва
2007 - Фестиваль КАЛЛИГРАФИЯ Культурный центр «ДОМ» г. Москва
2007 - Козырная Жизнь (коллективная выставка) галерея ОСТ Г. Москва
2007 - Первая Международная Московская Бьеннале. Участие в проекте куратора и художника Олега Кулика « ВЕРЮ». Объект «ЮРТА».
2008 - ПРОЕКТ ЭНЕРГИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КУРАТОР А. ШУМОВ(SUPREMUS)
2008 - ПРОЕКТ ФРАКТАЛЫ — МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ.
КУРАТОР А. ШУМОВ(SUPREMUS)
2008 - ВЫСТАВКА «ВОДКА МЕДВЕДЕВКА» ПОСВ. ИНАГУРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА Д. МЕДВЕДЕВА. ГАЛЕРЕЯ САРТ, МОСКВА. КУРАТОР, ГАЛЕРИСТ ПЕТР ВОЙС.
2008 - «ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ» ГАЛЕРЕЯ САРТ, МОСКВА. КУРАТОР. ГАЛЕРИСТ ПЕТР ВОЙС.
2009 - « 3 МЕЖДУНАРОДНАЯ МОСКОВСКАЯ БЬЕННАЛЕ » - УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ОЛЕГА КУЛИКА - «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ». АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «СВЯТЫЯ ЛЮДИ». ЭКСПОЗИЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЦУМА В ЛАБОРАТОРИИ ХУДОЖНИКА ОЛЕГА КУЛИКА И ИСКУССТВОВЕДА И АЛЕКСАНДРА ШУМОВА (SUPREMUS).
ИСКУССТВОВЕД, ЧЛЕН МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ИСКУССТВОВЕДОВ -
ГАЛИНА ФАЙНГОЛЬД. 2014