Биография
Немецкий художник, представитель художественного стиля Новая вещественность.
Побывав в Школе прикладного искусства в Кельне и в Дюссельдорфской академии искусств, первые работы Антона Рэдершейдта в его карьере были под влиянием экспрессионизма и конструктивизма. После службы в Первой мировой войне он провел короткий период как учитель искусства, а затем перешел на постоянную внештатную работу как художник. Он поддерживал тесные контакты с другими художниками Рейнландского авангарда, Кельнского «Прогрессистов» и круга кельнских дадаистов. Räderscheidt вскоре разработал свой собственный характерный магический реализм.
В 1925 году он участвовал в новаторской выставке в Мангейме под названием «Новая объективность». Успешный в Веймарский период, он стал официальным художником-дегенератором в нацистский период и покинул Германию, но он пережил старость с известной известностью.
В 1918 году он женился на художнице Марте Гегеманн.
Вскоре после этого он зарабатывал на жизнь как внештатный художник и был соучредителем группы Stupid. Вместе с членами группы в его мастерской проводились выставки.
Однако с конца 1920-х годов он вернулся к выразительным образам своего раннего периода. В 1936 году Радершайдт бежал в Париж, а в 1942 году в Швейцарию. Во время войны он развивал свое возрождение образного модернизма, и он не возвращался из своей швейцарской ссылки в Кельн до 1949 года. Чтобы зарабатывать на жизнь, он создал множество портретов и городских пейзажей, которые популярны у коллекционеров, но также продолжали рисовать в его собственный уменьшенный стиль, который все больше приближался к чистой абстракции и встречался с все большим и большим признанием. Его картины, состоят из одиночных фигур на пустых, чужих улицах.
В 1932 году он основал авангардную группу 32, которая разрешила год спустя. Когда нацисты пришли к власти, там было объявлено, что его искусство выросло, и большинство картин Антона Рэдершайдта были уничтожены.
Он сбежал в Париж со своим новым спутником Илзе Мейер-Мецгер, который был евреем.После немецкой оккупации Франции он был идентифицирован как нежелательный иностранец в следственном изоляторе Les Milles, но сбежал в 1942 году и бежал в Швейцарию со своим спутником Ильзе Мейер-Мецгер. Его студия в Париже была разграблена, и снова многие фотографии исчезли.После смерти Илсмайера-Мецгера он вернулся в Париж в 1947 году. Там он встретил Гизель Бушери и переехал с ней в Кёльн в 1949 году, где жил до самой смерти.
В 1910 — поступает в Школу прикладного искусства в Кёльне
фотография Антон Рэдершайдт
1911—1914 — продолжает учёбу в Академии искусств в Дюссельдорфе, получает на специальном семинаре образование учителя рисования
1914—1917 — мобилизован в армию, участник Первой мировой войны
1917—1919 — преподаёт в реальном училище Кёльн-Мюльгейма, после этого работает свободным художником
1919 — один из основателей и член кёльнской художественной группы «Ступид»
1925 — принимает участие в выставке «Новая вещественность» в Художественном музее Мангейма
1934-35 — переезд в Берлин
1936 — бежит от преследований нацистов во Францию
1937 — принимает участие в выставке «Салона Сюр-независимых» (Salon des Surindependans), персональная выставка художника в галерее Билье-Ворм
1938 — принимает участие в выставке «Свободное немецкое искусство», организованное «Свободным союзом художников» (FKB) во доме Культуры в Париже как протест против нацистской пропагандистской выставки «дегенеративного искусства»
1939—1942 — находися на положении интернированного в Тулоне, парижское ателье художника конфисковано нацистами
1942 — бегство в Швейцарию
1947 — переезд в Париж
1949 — возвращение художника в Кёльн
1952 — ретроспектива работ А.Рёдершейда в Кёльнском союзе художников
1953 — принимает участие в III Германской художественной выставке в Дрездене
1960 — участвует в выставке Немецкого союза художников в Художественном музее Баден-Бадена
1962 — выставка работ в Кёльском союзе художников и в Доме искусств Лемперц