войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

Кандинский-ДАЕ

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр,
Родился: Россия, город Очёр, 1957 г., 26 августа. Сирота.

1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. - служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. - высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 - Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.
2016 - Сорбонна. Защита докторской степени. Тема: Экспрессивный сублиматизм, и его множественные течения.

2. Направление творчества.

С 2005 года является основателем нового направления в живописи "Экспрессивный сублиматизм".

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида. (Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное).

Пояснение:
Пучок сублимативных характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик (времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты. Равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия. Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками: прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

Выкладка № 1341
…вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности но подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе

Выкладка №236
...далее мы попытаемся в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной плюмпэр. В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание...


"...я все в рыбине гвоздь искал, она-ж, эта рыбина должна как-то на стене держаться.... я всё тут думаю последнюю неделю, сижу на печи и думаю, - вот от куда к примеру берётся серый цвет... или скажем, что есть Гиперреализм, и меня сегодня во сне осенило.... ведь никто, ни один человек на планете Земля, не трактует эти два столь несхожие понятия ВЕРНО, ошибаются буквально все! (...в чём дело, я вам не расскажу, пока, это секрет)"

Выкладка # 1698
Цвет и форма (взаимосвязь)
,,, как пример: если восприятие цвета (и как дальнейшее действие: цветопередача), у людей не одинаково, в следствии разности восприятия подсознанием, то форма, структура какого либо объекта для всех идентична, то есть совершенно одинакова.
Трудно себе представить, что в здравом уме и твердой памяти какой-нибудь индивид перепутает табурет со стулом, или скажем ель с березой. Можно сделать предположительный вывод: форму, структуру кого либо, или чего либо, определяет сознание. Цвет же и всё, что связано с ним определяет, контролирует, влияет на него, подсознание.
Интересно, - к чему сие распределение ролей. Где здесь собака зарыта! – ответ лежит как всегда на поверхности.
Цвет рождается на Земле, под воздействием Света, приходящего из Космоса. И вот это уже интересно!!! – но всё по порядку…
Форма, по Дарвину, результат эволюции. Но даже по Дарвину, изначально всё равно планета Земля и всё, что зародилось на ней, всё же результат действий Космоса.
Но на данный момент, Свет приходит, а Форма местного значения. Свет, а точнее световые потоки постоянно изменяются, вибрируют, проецируют и превращаясь в Цвет. Цвет сюрреалистичен, подвижен и не уловим. Форма же совершенно статична, то есть метафизична.
Как не крути, форма, структура какого либо объекта, создана, рождена непосредственно на планете.
Вывод напрашивается сам собой: подсознание субстанция космическая, и создана непосредственно именно для этого ,,,,,,,,,,,,,(пока это закрытая информация). Сознание же субстанция местного, земного происхождения. Из этого следует - сознание подконтрольно земным влияниям.
(Небольшое отступление: именно поэтому гос. структуры, весьма успешно используют сознание человека в своих, а порой, …чаще всего не совсем чистоплотных интересах.
Где находится "Душа" человека? Хороший вопрос. Я полагаю в подсознании. В него она приходит, из него и уходит. И делает это она, "Душа" в любое ей удобное, для себя время. Если человек не пользуется "Душой", значит, и надобности в ней не имеет. А рас так, то она покидает подсознание данного индивида. (Интересная гипотеза вырисовалась).

Эффект ДАЕ:
Если стабилизировать форму, проще говоря, убрать разрывы в пластике рисунка, то мы потеряем почти половину эмоционального напряжения в рисунке и как следствие, почти всю динамику.
Как мы решаем вопрос стабильности и отсутствия таковой?
В том-то вся и хитрость: отсутствие стабильности придает лицу дополнительную подвижность и живость, при зрительном восприятии и созерцании образа.
Значит, если фигура раздроблена на куски, не связанные друг с другом, - это и есть динамизм? Понятно. Но может быть, тогда скажете, зачем объемному лицу вы прибавляете кусковую, плоскую структуру? И почему вы не разложили рисунок по тональности? Вот в этом и заключается Эффект ДАЕ. Сей поставленный вопрос решён в кандидатской диссертаций - "Эффект ДАЕ".


Перейти к биографии