28.04.1959 — родилась в г. Ялте.
1983 — окончила Московский Полиграфический институт.
1987 — вступила в члены молодежного объединения Московского отделения Союза
художников.
1989 — начала сотрудничать с объединением «Московская палитра».
I7.01.1992 — умерла в Москве.
Выставки:
1987 — «Женщины-художники Москвы», Кузнецкий мост, Москва.
1988 — 18ая молодежная выставка, Манеж.Москва.
1988 — «Московские .художники об Армении», Армянское постпредство, Москва.
I989 — «Лабиринт» — неформальные творческие объединения Москвы, Москва.
1989 — «Весенняя выставка», Москва.
1989 — «Вне жанра», Москва.
1989 — «Московский авангард 20-х — 80-х гг. из собрания объединения «Московская палитра», Дворец искусств, Москва.
1990 — 19-ая молодежная выставка, Москва,
1991 — Выставка «Сегодня», из собрания объединения «Московская палитра», г. Аделаида, Австралия.
1992 — Живопись из собрания объединения «Московская палитра», Бейрут, Ливан.
1992 — Выставка «Введение», Центральный Дом Художника, Москва.
1992 — «Сегодня и послезавтра», Центральный Дом Художника, Москва.
1993 — группа «Куст», ЦДХ, Москва.
1995 — группа «Куст», Витебский художественный музей.
1996 — Арт Манеж. Приуждение третьего места в рейтинге художников.
1999- «Я прожил жизнь…» посвященная 100-летию Андрея Платонова, филиал
Литературного музея, Москва.
ривели меня к ялтинской художнице
Столь резкий контраст климата, жизни, самой сути человеческих взаимоотношений ошеломили и словно придавили меня. Хотя появилось изумительное чувство: головокружительный мир новых понятий, людей, музыки, музеев открывался передо мной.
В 1983 году я окончила Московский полиграфический институт. В 1987 году стала членом молодежного объединения СХ СССР. Студенческие годы были сплошной борьбой за выживание. Но институт дал мне возможность познакомиться и учиться у замечательного педагога и художника, мастера
Как ни покажется это странным, самое счастливое для меня время наступило с приходом настоящих трудностей, когда без денег, не имея квартиры, я писала в чужих мастерских, в маленьких вымирающих деревнях под сереньким небом, в узких с лоснящимися боками кухнях, на дачах… И зарабатывала на жизнь, где только можно.
Величайшим чудом считаю я своих друзей, оберегавших меня все эти годы.
Величайшим чудом считаю я саму жизнь, каждый ее день, каждое мгновение, каждую секунду!
Творчество стало для меня настолько неодолимой, насущной, неотделимой от меня потребностью, что трудно, невозможно говорить о нем.
Что влияет на меня, что составляет мою суть? Как у дерева дождь, ветер, солнце — все идет в дело! Внутренне я вижу себя стоящей в изумлении перед нечеловеческой мощью и нежностью мира. Точнее всего я назвала бы свою работу словами П. Флоренского — «Вечное обретение».
(Из автобиографии)