Воспитывался в пажеском Его Величества корпусе, откуда был выпущен корнетом в лейб-гвардии уланский полк. По окончании крымской кампании вышел в отставку с целью посвятить себя всецело скульптуре, которой занимался перед тем любительски, пользуясь советами профессора барона П. К. Клодта, и поступил в ученики Императорской академии художеств, под руководство Н. С. Пименова. Еще посещая классы академии, вылепил в одну зиму десять статуй для сочиненного М. Микешиным новгородского памятника тысячелетию России. Отправившись в 1864 г. в чужие края для осмотра музеев, он неожиданно уехал в Америку, четыре года работал в Южной Америке и затем возвратился в Санкт-Петербург. Вскоре после того, в 1869 г., академия, за представленный ей бюст А. И. Киреевской, присудила ему звание академика. Большинство произведенных с того времени работ Шредера относится к монументальной скульптуре. Им исполнены модель памятника Екатерины II , находящегося в Царском Селе, и памятники адмирала Крузенштерна и принца П. Г. Ольденбургского в Санкт-Петербурге, адмирала Беллинсгаузена в Кронштадте, Петра Великого в Петрозаводске, императора Александра II , там же, и графа А. А. Бобринского, в Киеве, а также довольно большое число портретных бюстов, между прочим, бюст генерал-адъютанта Кауфмана для ташкентского военного собрания и двенадцать бюстов севастопольских героев — для московского исторического музея.