Сын ремесленника, изучал с детства искусство керамики.
Учился первоначально в Школе искусств во Флоренции. С 1898 он часто посещал свободную Школу «del Nudo» при Академии изящных искусств, где познакомился с Джованни Фаттори, Арденго Соффичи и Адольфо де Кароли.
Спадини работал как керамист, иллюстратор и живописец фресок.
В 1901 он получает вторую премию на конкурсе Алинаре.
В 1903-05 Спадини, пройдя военную службу, возвращается в Флоренцию.
В 1908 Спадини женится на художнице Паскуалине Червоне, известной ученицей школы Фаттори, и с ней переехал в Рим в 1910.
В 1909 он выиграл национальный приз «Pensionato Artistico», и в следующем году поехал в Рим. Там он подружился с критиком Эмилио Чекки, который также приехал в Рим из Флоренции и представил Спадини неофициальной литературной и художественной группе «Третья комната», собиравшейся в известной третьей комнате кафе «Араньо».
Первые римские годы отмечены трудностями экономического характера.
После первой выставки «Pensionato Artistico» (1912) он участвует в выставках Сессиона в Риме в 1913 и в 1915, его живопись похвалили, даже среди авангардистов.
Призванный вторично в армию в 1917 он был комиссован, заболев нефритом, ставшим причиной его ранней смерти.
Он переселяется с женой и детьми в коттедж в Париоли, тогда на окраине Рима, где его часто посещают друзья художники и литераторы Чеччи, Бальдини, Кардарелли, Папини, Соффичи, Унгаретти, Оппо, де Кирико и Бартоли. Здесь образуется центр художественной жизни, проводятся литературные и музыкальные вечера.
После начального успеха он принимал участие во всех самых важных выставках – кроме Сессионов участвовал в коллективном показе в «Casina Valadier» в Риме и выставке итальянского искусства в Цюрихе (1918), «Primaverile Fiorentina» (1922) и в 1924 в Биеннале в Венеции, где показал по крайней мере 50 своих работ.
В 1920, благодаря заинтересованности Кветти, который посвящает ему в том же году краткую монографию, он получает приглашение заведовать кафедрой в Академии во Флоренции, но отказывается покидать Рим.
Тогда Муниципалитет Рима сдает ему внаем студию «all''Uccelliera» на вилле Боргезе.
Растущий интерес к его живописи приносит и финансовый успех, в то время как здоровье начинает ухудшаться.
В 1920 год Спадини назначен академиком Академии художеств Святого Луки и в следующем году председателем комитета Римских Биеннале (1921-25).
В 1923 он участвует в выставке итальянского искусства в Буэнос - Айресе.
До приблизительно 1910 года, произведения Спадини находились под влиянием течений «маккайоли» и «прерафаэлизма». В годы Сессиона он поворачивается к импрессионизму
Спадини считают самым главным последователем импрессионизма в Риме. На его живопись, однако, повлияло творчество художников мюнхенского Сессиона, который стал известен в Италии благодаря немецкому иллюстрированному еженедельнику «Искусство и жизнь молодежи» (Kunst und Leben Jugend) и участию немецких художников в Венецианском Биеннале.
Это влияние очевидно в таких картинах, как «Портрет синьоры де Кароли с дочерьми» (1908, Пьяченца) или «Музыка на Пинчио» (1913, Рим) .
В 1924 на XIV Биеннале в Венеции творчество Спадини представлено в отдельном «личном» зале. В этом же году он присутствует на выставке «Carnegie Exhibition» в Питтсбурге, сотрудничает с журналом Соффичи «Галерея». Его друзья Оппо, Бальдини, Чеччи и Соффичи посвящают ему монографию.
После смерти Спадини в 1930 в Римской Галерее прошла большая персональная выставка художника, организованная P.M. Барди.
Его врожденный талант, уважение к старым мастерам и типично итальянская чувственность сделали его одним из популярных живописцев первой четверти 20-ого столетия.