График, плакатист. Член Союза художников СССР.
1933 Родился в Ленинграде (Санкт-Петербург).
1949—1957 Учеба в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище (ЛВХПУ) у Р. Коган, Т. Шевченко, П. Бучкина.
1970 Начало активной работы — иллюстрирует и оформляет книги для Ленинградского отделения издательства «Детская литература», исполняет плакаты, в основном театральные, для спектаклей Академического театра имени Ленсовета, Театра имени М. Горького и других Санкт-Петербургских театров. Автор ряда политических плакатов.
1982 Бронзовая медаль на Х Биеннале плаката, прикладной графики и визуальной информации в Брно. Произведения К. имеются в Москве — в Российской государственной библиотеке, в Санкт-Петербурге — Государственной публичной библиотеке, в Варшаве и Лахти в Музеях плаката, в частных коллекциях. Плакатист (политический и культурно-зрелищный плакат).
Этот мастер был в числе первых, обратившихся в 1970-1980 годах к культурно-зрелищному плакату и поднявших этот графических жанр на новый, небывало высокий уровень.
Листы Кундышева к балетам Бориса Эйфмана «Идиот» и «Женитьба Фигаро», к спектаклям «Дядя Ваня» и «Оптимистическая трагедия» в Большом драматическом театре имени М. Горького, «Жаворонок» для театра имени Ленинского комсомола, а также многочисленным выставкам его коллег-художников часто появлялись в городе, превращая его улицы в своеобразные галереи изысканных и интеллектуальных произведений.
Многие годы Кундышев сотрудничал с театром имени Ленсовета и в пик популярности театра создал свои наиболее интересные произведения. «Интервью в Буэнос-Айресе», «Спешите делать добро», «Укрощение строптивой», «Станция» и многие другие спектакли начинались как бы задолго до того, как зритель появлялся в театре, уже захваченный образным рядом той или иной постановки, переданной художником в плакате.
Мастерство Кундышева-плакатиста многогранно. Особенно привлекает внимание его способность, оставаясь в рамках метода метафорического подхода к решению темы, выявлять в каждом плакате не только режиссерскую концепцию спектакля, но и передавать его фактуру, материальное воплощение, складывающееся из игры актеров, работы художника-постановщика, композитора, мастеров по звуку и цвету. Такое внимательное отношение к стилистическим тонкостям, откровенное любование чужим творением, передаваемое автором плаката, давало возможность Кундышеву создавать яркие произведения.
Высокий уровень плакатного искусства Виктора Константиновича основывался на широких графических и живописных возможностях, имевшихся в его авторском арсенале. Это позволяло ему плодотворно заниматься живописью, книжной иллюстрацией, станковой и прикладной графикой. Все, к чему приложил руку талантливый художник, принимало вид своеобразной вершины некоего айсберга, включавшего в себя сложные явления мировой и российской культуры