Choose a language
Use Arthive in the language you prefer
Sign up
Create an account
Register to use Arthive functionality to the maximum

Mikhail
Ivanovich Lebedev

Russia 
1811−1837
Subscribe3

He was born in the family of the serf, but in the 1820-ies in Estonia abolished serfdom, and Lebedev gets the opportunity to go to school. In 1829 he is in the Academy of Arts in St. Petersburg. Academic course passed in four years. In 1834 Lebedev travels to Italy, to Rome. Tirelessly writes Lebedev neighborhood of Rome. In may, 1837 Lebedev sent to Naples to work in the summer in his beautiful and much loved landscape painters around. Here, the artist finds sudden outbreak of a cholera epidemic.

The son of a serf.

 

In 1826, the father with his family was recorded in the "Philistine salary", and the youth received the opportunity to learn. July 28, 1827-March 1829 (a) studied in the 5th (quinta) and 4th (quarta) classes of the Dorpat school. Al. I at the University of Dorpat. Brilliant, found out it already at that time, was the cause of the translation of his representation of Trustee of the University of count P. A. Palen, and Higher order of Nicholas I, dated 7 February 1829, 19 March 1829 in St Petersburg and to be placed on the student of the Imperial Academy of arts through the office of His Majesty.

 

His main mentor at the Academy was M. N. Sparrows, also considered a pupil of V. E. Rayev. During the passage of the academic year, Lebedev was awarded two silver medals, in may 1832 low (second value) for a landscape composition, and in September, 1832, the large (First) for writing from nature view from Petrovsky island, in 1833, received a gold medal for "View in the vicinity of lake Ladoga" (purchased by Emperor Nicholas I. its subsequent fate is unknown, the author granted the diamond ring, sold in Dorpat on his way to Italy, the money given to the mother) and the title of the artist XIV class Definition of AH from the Board on 14 October 1833 in mid-may, 1834, was sent as a pensioner member (fellow) of the Academy along with Durnovo and Nikolai Nikitin in Italy, where the fever began to work on the study of the southern nature and the assimilation of the simple and faithful transmission of its effects. The fruit of these labours was a few dozen paintings that put his name among the best landscape painters of the time.

 

Sadly, death before kidnapped his art. He died in Naples of cholera, in July, 1837.

Powered by Yandex.Translate

Exhibitions

All exhibitions of the artist
Whole feed
View 12 artworks by the artist

Регистрация
Михаил Иванович Лебедев
Михаил
 Иванович Лебедев
Россия 1811−1837
Подписаться1             
Подписаться1             
Биография и информация
 

Он родился в семье крепостного, но в 1820-е гг. в Эстонии отменяется крепостное право, и Лебедев получает возможность поступить в гимназию. В 1829 г. он оказывается в Академии Художеств в Петербурге. Академический курс пройден за четыре года. В 1834 г. Лебедев едет в Италию, в Рим. Без устали пишет Лебедев окрестности Рима. В мае 1837 г. Лебедев отправляется в Неаполь, чтобы поработать летом в его прекрасных и столь любимых пейзажистами окрестностях. Здесь художника застает внезапно вспыхнувшая эпидемия холеры.

Сын крепостного.

В 1826 году отец вместе с семьей записался в «мещанский оклад», и юноша получил возможность учиться. С 28 июля 1827 года по март 1829 (полтора года) учился в 5-м (quinta) и 4-м (quarta) классах Дерптской гимназии им. Ал. I при Дерптском университете. Блестящие способности, обнаружившиеся в нём уже в эту пору, были причиной перевода его, по представлению попечителя университета графа П. А. Палена и Высочайшему повелению Николая I от 7 февраля 1829 года, с 19 марта 1829 г. в Санкт-Петербург и к помещению в ученики Императорской академии художеств за счёт Кабинета Его Величества.

Главным его наставником в академии был М. Н. Воробьёв, кроме того считается учеником В. Е. Раева. Во время прохождения академического курса, Лебедев был награждён двумя серебряными медалями, в мае 1832 г. малой (второго достоинства) за пейзажную композицию и в сентябре 1832 г. большой (Первой) за написанный с натуры вид с Петровского острова, и в 1833 году, получив Большую золотую медаль за «Вид в окрестностях Ладожского озера» (приобретена Императором Николаем I., дальнейшая её судьба неизвестна, автору пожалован бриллиантовый перстень, продан в Дерпте по дороге в Италию, деньги отданы родным) и звание художника XIV класса, Определением Совета А. Х. от 14 октября 1833 г. в середине мая 1834 г. отправлен, в качестве пенсионера (стипендиата) академии вместе с Дурново и Николаем Никитиным в Италию, где с жаром принялся трудиться над изучением южной природы и усвоением простой и верной передачи её эффектов. Плодом этих трудов было несколько десятков картин, поставивших его имя в ряду лучших пейзажистов того времени.

К прискорбию, смерть рано похитила его у искусства. Он умер в Неаполе, от холеры, в июле 1837 г.

Читать дальше

Работы художника
всего 9 работ
Михаил Иванович Лебедев. Пейзаж
0
Пейзаж
1830
Михаил Иванович Лебедев. В парке Гиджи
0
В парке Гиджи
1837, 73×57 см
Михаил Иванович Лебедев. Вид Катель-Гандольфо близ Рима
0
Вид Катель-Гандольфо близ Рима
1836, 64×45 см
Михаил Иванович Лебедев. Пейзаж с коровами
0
Пейзаж с коровами
57×42 см
Михаил Иванович Лебедев. Архитектурный пейзаж
0
Архитектурный пейзаж
Михаил Иванович Лебедев. В парке Киджи
0
В парке Киджи
1837, 73×57 см
Михаил Иванович Лебедев. Васильково. Имение инспектора Академии художеств А. И. Крутова
0
Васильково. Имение инспектора Академии художеств А. И. Крутова
1833, 45×40 см
Михаил Иванович Лебедев. Альбано
0
Альбано
1836, 100×71 см
Михаил Иванович Лебедев. Аллея в Альбано близ Рима
0
Аллея в Альбано близ Рима
1836, 42×38 см
Посмотреть все 9 работ художника
HELP