Регистрация
Илья Григорьевич Чашник
Илья
 Григорьевич Чашник
Россия 1902−1929
Подписаться2                
Подписаться2                
Биография и информация
 

Живописец, монументалист, дизайнер, работал в области декоративно-прикладного искусства. Учился в Витебске у Пэна, в 1919—1922 в Народной художественной школе — Художественно-практическом институте у Малевича. Член УНОВИСА (1920). Работал в Петрограде в качестве сотрудника ФОрмально-теоретического отдела в ГИНХУКе (1923−1926), экспериментальной лаборатории Декоративного института (1925−1926), Комитете художественной промышленности ГИИИ (1926−1927). Произведения Чашника были представлены на выставках УНОВИСа в Витебске и Москве, Международной выставке декоративного искусства в Париже (1925), выставке «Художники РСФСР за 15 лет» (1932−1933, Ленинград-Москва).

Родился в 1902 в Ļucin, Латвии, самый молодой из 8 детей в очень бедном семействе. Скоро впоследствии, семейство переехало в Витебск. С самого начала, Илья любил рисовать. В 11 лет он был вынужден оставить школу, и вступил в мастерскую механики оптики, где он работал в течение 10−11 часов в день. Но несмотря на тяжёлую работу, его тяга к искусству была настолько сильна, что скоро он начал тянуть рисовать по ночам. К 1915, его старшие братья и сестры, стали работать, и Илья мог наконец возвратить в школу, которую он закончил в 1919. Он брал уроки рисунка у Иегуды Пэна, Витебского живописеца. В 1920, Чашник учился в Москве в ВХУТЕМАСе. Он был связан с искусством Шагала, и возвратился в Витебск, чтобы учиться у него. Тогда он учился у Малевича, и закончил Витебский Практический Художественный Институт в 1922.

Ilya Chashnik был член UNOVIS Группы.

В 1921−22 он участвовал на UNOVIS выставках в Москве и в Витебске; выставка художников различных движений в Петрограде (1923); международная выставка декоративного искусства в Париже (1925); выставка в Monso-Милане в 1927 (почетный?).

В 1922, художник последовал за Malevitch и направился в Петроград, присоединяться к научному отделу INHUK (Институт художественной Культуры), где он получил диплом и звание свободного художника и ст. преподавателя технических школ.

Chashnik работал как художник над Петроградской фабрикой фарфора (1922−24); в научной секции в Декоративном Институте (1925). Он был лидером исследования на декоративных художественных формах в области фарфора, и на рекламной эмблеме и архитектуре. Он был членом Комитета артистической промышленности в Государственном институте Художественной Истории (1926−27). С 1927, он возглавил симпозиум (цех) ISORAM (декоративное искусство рабочей молодежи).

Читать дальше
Работы понравились
Gohar Hovhannisyan
Elya Zabirova

Лента
Творчество - вещь индивидуальная, даже интимная. Но история искусства знает немало случаев, когда художники не только работали, но и жили бок о бок. Артхив рассказывает о дюжине европейских арт-колоний, где живописцы и скульпторы наслаждались прекрасными видами, выпивали, спорили, создавая между делом шедевры, стили и художественные течения.

#Арт-новости #Новичкам #Экспертам @Пьер Огюст Ренуар @Анри де Тулуз-Лотрек @Сюзанна Валадон @Пабло Пикассо @Жорж Брак @Эдгар Дега @Поль Сезанн @Морис де Вламинк @Амедео Модильяни @Андре Дерен @Теодор Руссо @Морис Утрилло @Поль Синьяк @Эрнст Людвиг Кирхнер @Эрих Хеккель @Фриц Блейль @Макс Пехштейн @Карл Шмидт-Ротлуф @Педер Северин Крёйер @Анна Анкер @Микаэль Питер Анкер @Фриц Таулов @Кристиан Крог @Вигго Юхансен @Илья Ефимович Репин @Валентин Александрович Серов @Василий Дмитриевич Поленов @Аполлинарий Михайлович Васнецов @Виктор Михайлович Васнецов @Михаил Александрович Врубель @Константин Алексеевич Коровин @Михаил Васильевич Нестеров @Джеймс Эббот Макнейл Уистлер @Джон Сингер Сарджент @Данте Габриэль Россетти @Уильям Холман Хант @Казимир Северинович Малевич @Александра Александровна Экстер @Ольга Владимировна Розанова @Любовь Сергеевна Попова @Иван Васильевич Клюн @Надежда Андреевна Удальцова @Эль Лисицкий @Илья Григорьевич Чашник @Николай Михайлович Суетин @Вера Михайловна Ермолаева @Нина Осиповна Коган @Ефим Моисеевич Рояк @Давид Аронович Якерсон @Лев Александрович Юдин @Дмитрий Николаевич Санников @Иоганн Фридрих Овербек @Франц Пфорр @Марк Захарович Шагал @Хаим Соломонович Сутин @Осип Цадкин @Фернан Леже @Александр Порфирьевич Архипенко @Диего Мария Ривера @Моисей Кислинг @Макс Жакоб @Винсент Ван Гог @Поль Гоген @Жан-Франсуа Милле

Svetlana Klivanskaya
Svetlana Klivanskaya
, 29 августа 12:46 3
Настолько богатая интересными фактами ( и при всем этом ,,,ещё и наполнена иллюстрациями!) публикация,что ,забираю её себе - для повторног наслажденичя ! СПАСИБО !
Евгения Хапалова
, 31 августа 14:02 2
Как я мало знаю. Благодарю за интересную, простую и доступным языком написана, а картины подтверждают и закрепляют прочитанное. Ещё раз спасибо.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Илья Григорьевич Чашник. Супрематизм
Супрематизм
Илья Григорьевич Чашник
1923, 85×57 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Вся лента
Работы художника
всего 40 работ
Илья Григорьевич Чашник. Проект портсигара
0
Проект портсигара
1920-е , 32.8×47.6 см
Илья Григорьевич Чашник. Эскиз рекламного стенда «Советский экран N4»
0
Эскиз рекламного стенда «Советский экран N4»
1925, 98×68 см
Илья Григорьевич Чашник. Супрематический крест
1
Супрематический крест
1923, 133.2×133.4 см
Илья Григорьевич Чашник. Движение цвета
1
Движение цвета
1922, 15.1×25.1 см
Илья Григорьевич Чашник. Движение цвета
0
Движение цвета
1922, 15.9×29.5 см
Илья Григорьевич Чашник. Движение цвета
0
Движение цвета
1920-е , 50.5×45 см
Илья Григорьевич Чашник. Супрематическая композиция
0
Супрематическая композиция
1921, 8×22.5 см
Илья Григорьевич Чашник. Супрематическая композиция
0
Супрематическая композиция
1922, 21.2×31 см
Илья Григорьевич Чашник. Супрематическая композиция
0
Супрематическая композиция
1920-е , 34.3×22.8 см
Посмотреть все 40 работ художника
HELP