Прибалтийский художник Ведекинд (1674-1736), живший в России с 1725 года, много работал по заказам императорского двора и пользовался популярностью у петербуржцев: его своеобразная творческая манера отвечала новым вкусам жителей Северной Пальмиры. Работы Ведекинда находились преимущественно в частных коллекциях, поэтому в 1920-е годы через Петроградское отделение Государственного музейного фонда они разошлись по периферийным музеям. Художник, своими работами когда-то "заполонивший все стены петербургских домов", теперь почти исчез из музеев Петербурга. На одна из его работ, портрет Адама Густава фон Ульриха представлен прибалтийский дворянин. Тяжеловесная живопись портрета пастозна и немного грубовата: молодой барон с розовым удлиненным лицом и полными губами кажется несколько неловким и застывшим. На обороте холста имеется авторская надпись: "A.G.v Ulrich, Natus 1710-E. 3 Sep.", и ниже "I.H.Wedekind. Fecit 1731. a Revall". Надпись переводит портрет в категорию эталонных подлинников, что очень важно для дальнейших поисков работ этого мастера.