Регистрация
Ханс фон Маре
Ханс фон
 Маре
Германия 1837−1887
Подписаться0                
Подписаться0                
Биография и информация
 

Родился в семье чиновника, выходец из старинного дворянского рода. Художественное образование получил в Мюнхене, после чего по поручению графа Адольфа Фридриха фон Шака в 1864 году отправляется в Рим, где занимается копированием знаменитых полотен для галереи Шака. Часто материально нуждался, однако знакомство в 1866 году с литератором и теоретиком искусства Конрадом Фидлером, ставшим меценатом художника, позволило фон Маре выправить своё финансовое положение и совершить путешествие по Франции, Голландии и Испании. В 1873—74 гг. Маре получает свой единственный официальный заказ и создаёт фрески для строящейся Зоологической станции Неаполя.

Маре учился у Карла Штеффека в Берлине (1853- 1855); влияние учителя очевидно в его ранних работах с изображением солдат. В 1857—1864 он работает в Мюнхене и пишет военные сцены («Солдаты на привале», 1862, Вупперталь, музей фон дер Хейдта) и портреты, вдохновленные Рембрандтом. В 1863 он создает свое первое по-настоящему самостоятельное произведение — картину «Купание Дианы» (Мюнхен, Новая пинакотека), изображающую декоративную группу обнаженных на фоне пейзажа. В 1864—1870 его стилистическая эволюция продолжается в Италии, где Маре испытывает влияние живописи Чинквеченто и знакомится с Фейербахом. Благодаря материальной поддержке философа Конрада Фидлера, Маре имеет возможность осуществить свои художественные замыслы. В 1869 он предпринимает путешествие в Испанию, Францию, Бельгию и Голландию, а в 1870—1873 работает в Берлине и Дрездене. В 1873 в Неаполе он вместе с Хильдебрандом («Автопортрет с Хильдербрандом», 1873, Вупперталь, музей фон дер Хейдта) пишет фрески в библиотеке немецкого Зоологического института, изображающие жизнь крестьян и рыбаков. На одной из фресок изображен сам художник с друзьями на фоне итальянского пейзажа. В 1874—1875 Маре живет во Флоренции, затем в Неаполе и, наконец, в Риме, где остается до самой смерти. С 1874 он пишет, главным образом, группы обнаженных на фоне пейзажа, являющегося связующим звеном между фигурами; его персонажи — это образы некоей высшей человечности. Искусство Маре

пленяет страстным поиском внешней чистоты. С 1879 он создает большие триптихи, хранящиеся ныне в мюнхенской Новой пинкотеке («Геспериды», 1879, вариант — 1884−1887; «Три св. воина — св. Мартин, св. Губерт и св. Георгий», 1885−1887; «Die Werbung», 1885−1887). К 1874 относятся его лучшие графические произведения; большинство рисунков художника — это подготовительные этюды к картинам, и они являются самыми прекрасными образцами этого жанра в немецкой живописи XIXв. Лучшим учеником художника был скульптор Адольф фон Хильдебранд. Подлинное признание и популярность пришли к художнику уже после его смерти. В 1908 в Мюнхене и Берлине прошли большие выставки его работ, которые представлены ныне в Мюнхене (Новая пинакотека), Берлине (Нац. гал.), Дрездене (замок Пилльниц), а также в Гамбурге, Мангейме и Вуппертале.

Читать дальше
Работы понравились

Лента
Ханс фон Маре. Автопортрет в желтой шляпе
Ханс фон Маре. Гребцы
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Работы художника
всего 29 работ
Ханс фон Маре. Драконоборец
0
Драконоборец
45×65 см
Ханс фон Маре. Св. Мартин и нищий
0
Св. Мартин и нищий
105×74 см
Ханс фон Маре. Автопортрет художника и портрет Ленбаха
0
Автопортрет художника и портрет Ленбаха
61×53 см
Ханс фон Маре. Спящий маленький савояр
0
Спящий маленький савояр
1869, 64×44 см
Ханс фон Маре. Обнаженные
0
Обнаженные
Ханс фон Маре. Этюды обнаженных фигур
0
Этюды обнаженных фигур
Ханс фон Маре. Стоящий обнаженный натурщик
0
Стоящий обнаженный натурщик
Ханс фон Маре. Этюды обнаженных фигур
0
Этюды обнаженных фигур
Ханс фон Маре. Купающаяся Диана
0
Купающаяся Диана
1863, 134×95 см
Посмотреть все 29 работ художника
HELP