войти
опубликовать

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны ответы на вопросы, которые чаще всего возникают при использовании Артхива.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, обратитесь в Службу поддержки

Доставка


1. Сколько стоит доставка работ?
Продавец определяет и указывает стоимость доставки на странице работы. Стоимость доставки может отличаться в зависимости от выбранного региона.

2. Что делать, если стоимость доставки не указана на странице работы?
Необходимо уточнить стоимость доставки непосредственно у продавца в личной переписке.

3. Как продавец может указать стоимость доставки?
При добавлении работы установите галочку в пункте "Продажи - Оригинал", и после этого появится поле для выбора региона доставки. Сделайте выбор, укажите цену доставки или выберите "Бесплатная доставка"

4. Как указать разную стоимость доставки для разных регионов?
На странице добавления работы в пункте "Доставка" нажмите на знак "+" рядом со строкой выбора региона. Появится еще одна строка, где можно выбрать еще один регион, и указать стоимость доставки для него. Вы можете указать столько регионов и цен на доставку, сколько посчитаете нужным.

5. Можно ли изменить условия доставки для ранее добавленных работ?
Да, в любой момент вы можеет отредактировать работу и изменить условия доставки.