войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Поддельная икона с экспертной оценкой.

Очень уважаемые специалисты и организации оценивают подделку как подлинник, написанный в Ветке в начале 19 века. Они только не учли, что ковчег на иконах выбран современным электрическим инструментом-фрезером и угол ковчега получился полукруглый, повторяя движения вращающегося ротора и фрезы. На старинных иконах этого увидеть невозможно, потому что этот угол выбирался ножом или стамеской вручную.
Поддельная икона с экспертной оценкой.
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Ковчег на иконах выбран современным электрическим
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Ковчег на иконах выбран современным электрическим инструментом - фрезером, и угол ковчега получился полукруглый, повторяя движения вращающегося ротора и фрезы. На старинных иконах этого увидеть невозможно, потому что этот угол выбирался ножом или стамеской вручную. 
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Ковчег на иконах выбран современным электрическим
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Ковчег на иконах выбран современным электрическим инструментом - фрезером, и угол ковчега получился полукруглый, повторяя движения вращающегося ротора и фрезы. На старинных иконах этого увидеть невозможно, потому что этот угол выбирался ножом или стамеской вручную. 
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Бросается в глаза смятая форма голова Богородицы,
Четко видно полукруглое оформление углов ковчега. Бросается в глаза смятая форма голова Богородицы, что не мыслимо на настоящих иконах.
Образец искусственного кракелюра на подделке под икону 19 века.
Образец искусственного кракелюра на подделке под икону 19 века.
Научно- исследовательская независимая экспертиза имени П.М.Третьякова. Сомнительная атрибуция.
Научно- исследовательская независимая экспертиза имени П.М.Третьякова. Сомнительная атрибуция.
Эксперт ведущий научный сотрудник художественного отдела Музея "Новый Иерусалим", кандидат искусство
Эксперт ведущий научный сотрудник художественного отдела Музея "Новый Иерусалим", кандидат искусствоведения Н. А. Мерзлютина.
Вот еще один пример, когда не требуется даже держать предмет в руках, что бы увидеть подделку, которые очень уважаемые специалисты и организации оценивают как подлинник, написанный в Ветке в начале 19 века. Они только не учли, что ковчег на иконах выбран современным электрическим инструментом — фрезером, и угол ковчега получился полукруглый, повторяя движения вращающегося ротора и фрезы. На старинных иконах этого увидеть невозможно, потому что этот угол выбирался ножом или стамеской вручную. Так же бросается в глаза смятая форма голова Богородицы, что не мыслимо на настоящих иконах. Сомнительная атрибуция была проведена в организации «Научно- исследовательская независимая экспертиза имени П.М.Третьякова» экспертом, ведущим научным сотрудником художественного отдела Музея «Новый Иерусалим», кандидатом искусствоведения Н. А. Мерзлютиной.