войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Майлз Олдридж - "король цвета" в глянце

Кто-то называет его гением, королем цвета, мастером сюрреализма, а кто-то обвиняет в эксплуатации женской сексуальности и вуайеризме. Майлз Олдридж — знаменитый fashion-фотограф, создавший обложки для Vogue, The New York Times и множества других изданий. Работы Майлза уникальны яркими цветовыми решениями, тщательно продуманными декорациями и ясно выраженным чувством кинематографического повествования.
Майлз Олдридж - "король цвета" в глянце
Впервые Олдридж получил признание в середине 1990-х благодаря роскошным мизансценам, наполненным кислотными оттенками и эротизмом. Вдохновленные фильмами нуар, историей искусства, поп-культурой и творчеством Альфреда Хичкока, способным делать обычные вещи зловещими и странными, эти захватывающие изображения исследуют скрытые течения в обществе — идеализированной семейной жизни, красоты и сексуальности.
Майлз Олдридж - "король цвета" в глянце
Искусство Олдриджа выстроено в духе сюрреализма и содержит микс компонентов: что-то повседневное, одновременно гламурное и эротическое. Плюс собственная история жизни — очень личная: жизнь, проведенная в окружении образцовых сестер, успешного, но своенравного отца-иллюстратора, и очаровательной, но страдающей матери. Фотохудожник посредством линзы конструирует графический, глубокий мир снов, полностью сосредоточенный на своем увлечении «тайнами» женщин; «I am the very best person to take my pictures» («Я — лучший, кто может сделать мои фото») — говорит Олдридж.
Майлз Олдридж - "король цвета" в глянце
Рекомендуемые работы
Ольга Шацкая. Фрида Кало
Фрида Кало
2024, 90×60 см
$853
Оригинал
Сергей Пляскота. Овощное рагу с соевым соусом, долгоносиком и  кольраби
  • Реклама
Овощное рагу с соевым соусом, долгоносиком и кольраби
2024, 100×120 см
$4 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$321
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$201
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 456
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$281
Оригинал
Кто-то называет его гением, королем цвета, мастером сюрреализма, а кто-то обвиняет в эксплуатации женской сексуальности и вуайеризме.
Сам же Олдридж рассказывает, что смотрит на женщин завороженным мужским взглядом, потому что, во-первых, помимо своей матери, он всю
свою жизнь был рядом с известными женщинами, а во-вторых, когда он смотрит на женщин, сразу пытается создать вокруг их вымышленные
истории. В этом его вдохновляют кинофильмы — «Голубой бархат» Линча, картины Феллини, Альмодовара.

У Майлза есть примечательные коммерческие работы — например, короткий ролик для бренда шотландского виски Glenmorangie. Олдриджу удалось сохранить свой фирменный стиль: множество интересных деталей в каждом кадре, насыщенные гиперболизированные цвета, дополняющие классный саундтрек британского соул-исполнителя Майкла Киванука, который вы могли услышать в начале сериала «Большая маленькая ложь».

Майлз Олдридж - "король цвета" в глянце
Майлз во всех своих работах оставляет некую загадку и считает, что сила изображения — в тайне, которая необходима, чтобы заинтриговать зрителя. Эта работа не стала исключением: в ней Майлз также спрятал «пасхалки» — например, анаграммы Glenmorangie: Mango reeling (кадр с двумя домами), Ginger Lemon в поезде, Longer Enigma (название журнала в кадре в ванной)… Есть еще и другие подобные моменты — оставляем пищу для вашей наблюдательности!
Рекомендуемые выставки и показы
Пожалуй, в этой работе Майлзу Олдриджу удалось перевернуть типичное восприятие рекламы виски и создать что-то новое, поистине уникальное.