войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Художник JR символически «вновь открыл» музей во Флоренции во время карантина

Французский художник JR представил крупную инсталляцию на фасаде Палаццо Строцци во Флоренции. Сейчас половина Италии вновь уходит на карантин, и этот фотоколлаж подчёркивает важность сохранения доступа к культуре во время кризиса общественного здравоохранения.
Художник JR символически «вновь открыл» музей во Флоренции во время карантина
Несколько итальянских городов, включая Рим, Милан и Венецию, снова попали в локдаун с 15 марта. Они будут закрыты до 6 апреля. И хотя во Флоренции действуют менее строгие ограничения, музеи и другие культурные учреждения города закрыты.
Инсталляция JR «Рана» на фасаде Палаццо Строцци. Источник: news.artnet.com

JR с помощью своего фирм

Инсталляция JR «Рана» на фасаде Палаццо Строцци. Источник: news.artnet.com

JR с помощью своего фирменного метода фотоколлажа создал инсталляцию на наружной стене палаццо эпохи Возрождения. Работа под названием La Ferita, что по-итальянски означает «Рана», создает оптическую иллюзию огромной трещины на фасаде учреждения. Через эту щель зрители снаружи могут «заглянуть» в чёрно-белый интерьер здания, где выставлены знаменитые произведения искусства и культурного наследия Флоренции.

Директор музея Артуро Галансино говорит, что символическая рана отражает страдания культурных учреждений, которые закрыться или иным образом ограничить доступ к своим коллекциям. Он жалуется, что карантины нанесли ущерб «не только экономике нашей территории, но и нашей идентичности и образу жизни». «Нам нужна ясность в отношении будущего, чтобы мы могли двигаться вперёд, разрабатывать планы работы с художниками, с партнёрами и собирать средства как можно более эффективно», — подчеркнул Галансино.
По материалам news.artnet.com