войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Лувр продал «свидание» с Моной Лизой за 80 тысяч евро

Онлайн-участник торгов заплатил 80 000 евро, чтобы поближе познакомиться с «Моной Лизой». На аукцион Bid for Louvre на Christie’s главный музей Франции выставил ряд уникальных впечатлений.
Лувр продал «свидание» с Моной Лизой за 80 тысяч евро
Победитель будет присутствовать на ежегодной инспекции шедевра Леонардо да Винчи. Раз в 12 месяцев портрет
Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». Читать дальше
вынимают из футляра, в котором он хранится, и осматривают. «Джоконда» была написана примерно в 1503 году на очень тонкой панели из тополя, в которой появилась трещина. Поэтому консерваторы Лувра постоянно проверяют состояние самой известной в мире картины.

«Вы сможете посмотреть прямо в глаза Моне Лизе и любоваться этой культовой работой вблизи», — сказано в пресс-релизе Christie’s. Победитель торгов имеет право пригласить с собой ещё одного человека.

После осмотра гостям проведут частную экскурсию по итальянским шедеврам Леонардо да Винчи, Рафаэля, Караваджо, Веронезе и других художников в Большой галерее.
Рекомендуемые работы
Сергей Борисович Кривоногов. Горячий день в Испании. Консуэгра.
Горячий день в Испании. Консуэгра.
2021, 30×30 см
$159
Копия
$53
Цифровая копия
Копии
$53
Цифровая копия
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Дарья Мотовилова. Вятская Джоконда
  • Реклама
Вятская Джоконда
2024, 80×60 см
$348
Оригинал
Другие впечатления, выставленные Лувром на торги, включали частный тур по музею с президентом и директором учреждения Жаном-Люком Мартинесом, а также ночную экскурсию при свете факелов. Оба лота ушли за 38 000 евро. Частный концерт в Зале кариатид был продан за 42 000 евро.

В рамках аукциона к Лувру присоединились такие бренды, как Cartier и Dior. Ювелирный дом подарил один из своих браслетов Panthère de Cartier («Пантера Картье»), который был продан за 90 000 евро. Украшение вручат победителю торгов во время частного визита в галерею. Он также сможет осмотреть драгоценности французской короны и посетить секретные ювелирные мастерские Cartier в Париже.
Браслет «Пантера Картье» и два эксклюзивных приватных визита были проданы на аукционе Bid for Louvre
Браслет «Пантера Картье» и два эксклюзивных приватных визита были проданы на аукционе Bid for Louvre за 90 000 евро. Фото: Christie’s
Рекомендуемые выставки и показы
У победителей будет два года на то, чтобы получить свои впечатления, купленные на аукционе.

Вырученные на торгах деньги Лувр потратит на то, чтобы сделать музей «доступным для всех». В планах — создание «Студии музея Лувр», нового пространства, посвящённого художественному и культурному образованию. «Этот период пандемии, который поразил в первую очередь наиболее уязвимые слои общества, показал, что проект ещё более необходим, чем прежде», — сказал Мартинес.

Лувр — крупнейший и самый популярный художественный музей в мире, привлекающий около 10 миллионов посетителей в год. Но, как и многим другим учреждениям, в этом году ему пришлось на несколько месяцев закрыть свои двери для публики из-за пандемии коронавируса.

По материалам официального сайта аукционного дома Christie’s и CNN