войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

Для многих художников уличное искусство — идеальный способ сделать обращение или оставить послание, которое будет доступным для огромного количества людей. И за годы существования стрит-арта этот его аспект по-прежнему остается неизменным. Политические и экологические высказывания, обращение к памяти предков и дань уважения знаковым местам — всё это в новом стрит-арт-дайджесте Артхива.
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

Mother Natura

Местоположение: Лас-Вегас, США
Автор: Окуда Сан Мигель (Okuda San Miguel), Испания

Весной 2020 года всемирно известный испанский художник Окуда Сан Мигель приехал в Лас-Вегас, чтобы создать масштабную инсталляцию по заказу PARK MGM. Центральной фигурой этой работы стала Майяуэль — ацтекская богиня плодородия, которая подарила людям агаву и алкогольный напиток пульке. Символично, что инсталляция Окуды расположилась в самом знаменитом текила-баре Лас-Вегаса «Mama Rabbit». Художник говорит: «Меня сразу же захватили и очень вдохновили сильные визуальные традиции коренных культур и женщин Мексики». Мурал с изображением богини выполнен в традиционном для Окуды поп-сюрреалистическом стиле и дополнен фигурами животных из стекловолокна.
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

Trash Polar Bear and Cubs

Местоположение: Нанси, Франция
Автор: Bordalo II, Португалия
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
Пять лет назад французский город Нанси начал внедрение новой культурной политики, ориентированной на городское искусство, и в этом году в рамках программы ADN (Art Dans Nancy) была создана эта фреска-инсталляция, куратором которой выступила галерея Mathgoth. Автор этой работы — португальский художник Bordalo II, который уже несколько лет создает серию «мусорных животных» в своей студии и на улицах городов. Художник всерьез озабочен проблемами экологии и переизбытком мусора, который производит человечество. Поэтому Bordalo II превращает мусор в произведения уличного искусства.
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

Carnival is Cancelled

Местоположение: Ольборг, Дания
Автор: CASE Maclaim, Германия
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
В 2020 году впервые за 38 лет был отменен самый крупный карнавал в Северной Европе. В 2019-м Ольборгский карнавал побил собственный рекорд, собрав около 85 тысяч участников, однако в этом году масштабное и многолюдное шествие пришлось отменить из-за пандемии коронавируса, как и многие другие мероприятия. Именно этой печальной новости и был посвящен мурал немецкого художника Андреаса фон Хржановского, известного под псевдонимом CASE Maclaim. Работа изображает девушку в клоунском костюме, которой пришлось остановиться в процессе нанесения грима, когда она узнала об отмене фестиваля. В городе шутят, что, возможно, в следующем году художник вернется в Ольборг, чтобы нарисовать на лице девушки улыбку.
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

Amplexo

Местоположение: Лиссабон, Португалия
Автор: ADD FUEL, Португалия
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
В данном случае мощный визуальный посыл несет не только изображение на стене, но и сама стена. Работа португальского художника Диого Пачадо, работающего под псевдонимом ADD FUEL, посвящена одному из важнейших образовательных учреждений Лиссабона — Каса Пиа, которое кроме прочего занимается воспитанием сирот и других детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. Название этого мурала в переводе с португальского означает «Объятие», поэтому стена имеет условную форму раскрытых для объятия рук. Это стена, построенная не для того, чтобы разделять, а для того, чтобы защищать и укрывать. Незавершенная форма стены символизирует непрекращающуюся работу учреждения по уходу за детьми и подростками в течение 240 лет.
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия

The Secret Garden

Местоположение: Осло, Норвегия
Автор: Xenz, Великобритания
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
Знаменитый британский уличный художник Xenz создал в Осло мурал, отдающий дань уважения старейшим садам Норвегии. Изначально созданные как пристанище для представителей рабочего класса внутри города, сейчас сады Роделекка представляют из себя 151 летний домик, каждый из которых окружен буйной растительностью. Несколько последних работ Xenz носят общее название The Secret Garden, и в частности поэтому организация Street Art Oslo решила привлечь именно его к работе над муралом на участке, прилегающем к садам.
Рекомендуемые работы
Ольга Шацкая. Фрида Кало
Фрида Кало
2024, 90×60 см
$853
Оригинал
Сергей Пляскота. Овощное рагу с соевым соусом, долгоносиком и  кольраби
  • Реклама
Овощное рагу с соевым соусом, долгоносиком и кольраби
2024, 100×120 см
$4 000
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$321
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$281
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$201
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 456
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Стрит-арт-дайджест. Объятия, природа и печальные последствия
Художник говорит: «Есть так много вещей, которые я хочу сказать об этих изображениях, но я понимаю, что мое искусство — не о словах, а о месте. Оно о слиянии, а не об отличии».