Большинство рекламных роликов и объявлений длятся не больше 15−30 секунд. Новейшая реклама Apple iPhone 11 Pro продолжается более пяти часов. Зрители отправляются в сказочный тур по одному из крупнейших музеев мира — Эрмитажу в Санкт-Петербурге. Фильм, снятый одним кадром, проходит через 45 залов Эрмитажа. Зрители видят около 600 работ Караваджо, Рембрандта, Рубенса и других художников, а также постановочные сцены с посетителями, хореографические миниатюры и сет российского композитора Кирилла Рихтера.
В памяти всплывает отмеченный наградами фильм режиссёра Александра Сокурова «Русский ковчег», который в 2002 году также был снят в Эрмитаже одним продолжительным дублем (хотя эта лента длится всего час и сорок минут).
«Для меня это видео о том, что всё связано сквозь время, — говорит Аксинья Гог, 29-летняя российский режиссёр, снявшая рекламу. — Неподвластное времени искусство встречается с современной жизнью и современными технологиями». Режиссёр хорошо знакома с музеями: её мать была искусствоведом и куратором в Третьяковской галерее в Москве.
Несмотря на то, что фильм в конечном итоге стал рекламным трюком, демонстрирующим возможности батареи нового телефона, его длительность и единый стиль потребовали впечатляющей закадровой технической подготовки. Гог и ее команда оснастили сложную систему для плавного перемещения телефона с ручного стедикама на кран, сканирующий зал, и даже разработали специальное приложение для дистанционного управления видеотехникой.
Несмотря на то, что фильм в конечном итоге стал рекламным трюком, демонстрирующим возможности батареи нового телефона, его длительность и единый стиль потребовали впечатляющей закадровой технической подготовки. Гог и ее команда оснастили сложную систему для плавного перемещения телефона с ручного стедикама на кран, сканирующий зал, и даже разработали специальное приложение для дистанционного управления видеотехникой.
Видео было снято в понедельник, когда музей закрыт для публики. На планирование и репетиции ушло нескольких месяцев, но съёмочной группе было предоставлено лишь одно шестичасовое окно на подготовку и съёмку пятичасового рекламного ролика, так что времени на ошибки не было.
Когда съёмка закончилась, в батарее оставалось ещё 19 процентов заряда.
Когда съёмка закончилась, в батарее оставалось ещё 19 процентов заряда.
Полностью видео можно посмотреть тут.
По материалам artnet. News