• Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Ok
Войти   Зарегистрироваться

Новые иллюстрации Луиса Ройо для старой сказки Джорджа Р.Р.Мартина

Мне нравится3  Поделиться    Поделиться    Твитнуть  В одноклассниках  
Луис Ройо — испанский художник, специализирующийся на иллюстрациях к фантастике — сделал рисунки для нового издания сказки «Ледяной Дракон». Ее Джордж Р. Р. Мартин — автор самого популярного сейчас фэнтези-цикла «Песнь Льда и Пламени» — считает своим лучшим коротким произведением. Книга выйдет к концу октября, но представление о том, как она будет выглядеть, можно составить уже сейчас. Возьмите плед или заварите горячего чаю — будет холодно!
«Ледяного Дракона», классическую историю о любви маленькой красавицы и гигантского чудовища, Мартин написал еще в 1979-м году. События книги разворачиваются во вселенной «Песни Льда и Пламени» (один из героев этого эпоса вспоминает, что слышал о ледяном драконе в детстве, от няни). Визуальные нюансы этой вселенной хорошо известны поклонникам сериала «Игра Престолов»: огромных чудищ, которые не горят в огне, мы там встречаем не только крошечными детьми, размером с кошку, но также в виде драгоценных яиц.
«Ледяной Дракон», правда, требует совершенно иного подхода, чем тот, что мы видим в сериале: у этого монстра на вооружении вовсе не огонь. Даже при взгляде на эскизы Луиса Ройо к будущей книге поеживаешься — не столько от страха, сколько холода:
«Ледяной дракон слепил глаза кристальной белизной, его огромные могучие крылья переливались нежными оттенками голубого. Адара видела сквозь них тучи, а иногда — луну и звезды. Тело покрывал иней, так что стоило ему пошевелиться, как кожа начинала трескаться, точно корочка наста на снегу под башмаками человека, и во все стороны летела изморозь. Глаза чистотой и глубиной напоминали небо, а зубы — тройной ряд сосулек, зазубренные копья разной длины, белые на фоне глубокой голубой пасти. Когда ледяной дракон взмахивал крыльями, дули холодные ветры и кружился в завихрениях снег, а мир сжимался и дрожал», — Джордж Р. Р. Мартин, «Ледяной дракон».
Поеживаешься и от мысли о том, что детскую книгу поручили иллюстрировать художнику, который специализируется на недетских сюжетах и мизансценах и полагает, что воительницы непременно должны быть голозадыми (впрочем, и сам автор сказки, Джордж Мартин, не чужд откровенных и жестких сцен):
Луис Ройо. Холодные пальцы
Луис Ройо. Принцесса Содома
  • Луис Ройо. Кошмар бога
  • Луис Ройо. Принцесса Содома
Однако и до сотрудничества с Мартином у Ройо был опыт и в изображении драконов, и в изображении зябких пейзажей:
Луис Ройо. Библиотека дракона
Луис Ройо. Сюжет 86
Луис Ройо. Король Призраков
Король Призраков
Луис Ройо
И вот, как в итоге Рой проиллюстрировал сказку Мартина о дружбе маленькой девочки и большого дракона, которые объединились вместе, чтобы защитить людей от еще большего зла, чем лед, — от пламени. Напомним, это лишь наброски, финальный вариант хранится в тайне до премьеры книги:
КСТАТИ
Предыдущее красочное издание сказки «Ледяной Дракон» вышло в 2006-м году, тогда рисунки к истории Джорджа Р. Р. Мартина сделала английская художница Ивонн Гилберт.

Луис Ройо: 5 фактов о художнике

1. Родился в Испании в 1954-м году.
2. Ройо начинал как дизайнер и автор комиксов с уклоном в фэнтези и фантастику. Имя же ему сделали иллюстрации к книжным обложкам.
3. С начала 90-х Ройо отказывается от иллюстраторской поденщины и посвящает максимум своего времени сольным проектам. Наибольшим успехом пользуется его альбом «Women».
4. Художник обожает кошек, что, впрочем, заметно по его «недетским» картинкам: женщины у Ройо выглядят как хищницы и обладают кошачьей грацией.
5. Своими наставниками в искусстве Ройо называет великих испанцев Веласкеса, Гойю, Дали, хоть и уточняет, что вовсе не копирует их. А самое близкое ему арт-направление — сюрреализм×
Сюрреализм - (от франц. Surrealisme)- течение в авангардном искусстве первой половины двадцатого века, характеризуемое слиянием реальности с чем-то другим, но не оппозиционным. Сюрреализм – это сон – он не реальный, но и не ирреальный. Для стиля характерны аллюзии и парадоксальное сочетание форм, визуальный обман. На полотнах сюрреалистов часто твердые предметы, камни растекаются, а вода наоборот – каменеет.
читать дальше
.
Автор: Наталья Кандаурова
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Мне нравится3  Поделиться    Поделиться    Твитнуть  В одноклассниках  

Комментарии

Для комментирования необходимо указать и подтвердить электронную почту или телефон
loading...

Артхив не только интересно пишет об искусстве, это целая социальная сеть с огромными возможностями. Регистрируйтесь и получайте информацию из первых рук

Зарегистрироваться

подписывайтесь на наши новости любым удобным способом: