В Хэмпстеде живописец сделал многочисленные этюды облаков, стараясь ухватить и передать на холсте все нюансы природных явлений, тщательно изучая метеорологические сводки. Эти наброски затем становились частью композиции полномасштабных холстов. Сейчас они входят в коллекции ведущих музеев по всему миру, включая Тейт, Национальную галерею в Лондоне, Йельский центр британского искусства и Национальную галерею искусств в Соединённых Штатах.
Слева: Ремси Ричард Рейнагл, «Портрет Джона Констебла» (ок. 1799). Национальная портретная галерея, Лондон
Такие картины, как «Долина Дэдхем» (1802) из Музея Виктории и Альберта, «Телега для сена» (1821) из Национальной галереи в Лондоне и «Хэмпстед-Хит с радугой» (1836) из галереи Тейт Британия стали культовыми для англичан. Более подробную биографию живописца читайте здесь.
Особняк Констебла на Уэлл-Уолк с 1923 года отмечен Голубой мемориальной доской как объект национального наследия. Таким знаком в Соединённом Королевстве обозначают места, связанные с известным человеком, событием или уже не существующим зданием, имевшим историческую ценность.
В самом доме есть три гостиные, кухня, четыре хозяйские и три гостевые спальни, ванная комната, гостевые уборные, подсобное помещение и сад.
Слева: мемориальная табличка на стене дома Констебла. Фото: Google
В 1636 году художник изобразил своё поместье на картине «Вид на замок Хет Стен ранним утром». В своё время этот пейзаж принадлежал сэру Джорджу Бомонту, покровителю Джона Констебла, который наверняка видел работу в коллекции друга и вдохновлялся ею.
По материалам сайтов агентства недвижимости Savills и ряда других источников