Полотно обычно находится в зале под названием «В погоне за красотой». Там представлены картины конца XIX века, чаше всего — с обнажёнными женщинами.
По словам Ганнауэй, это не лучшее название, поскольку мужчины-художники рассматривали и представляли женские тела «как пассивную декоративную художественную форму».
Слева: одним из «камней преткновения» в нынешних дискуссиях вокруг картины «Гилас и нимфы» стал слишком юный возраст изображённых на ней девушек
Джон Уильям Уотерхаус — один из самых известных прерафаэлитов позднего периода. Его «Леди из Шалот» — одна из популярнейших картин в коллекции галереи Тейт Британия. Однако на некоторых полотнах художник изображал людей в таких неестественных и зачастую откровенных позах, что его обвиняли едва ли не в порнографии.
В своей рецензии на ретроспективу живописца в Королевской академии искусств в 2009 году критик Вальдемар Янушчак написал о работе «Святая Евлалия», изображающей смерть 12-летней девочки: «Я не знал, смеяться мне, плакать или звонить в полицию».
Слева: Джон Уильям Уотерхаус, «Святая Евлалия» (1885). Тейт Британия, Лондон