Изображённый на полотне Кристофоро Сеньи занимал высокое положение в церковной иерархии: в качестве папского управляющего он следил за апостольскими дворцами.
С середины XX века портрет хранился в закрытой частной коллекции и появился на публике лишь недавно — во время ретроспективы Веласкеса в парижском Большом дворце. Теперь его предварительная оценка составляет 3−4 млн долларов.
Слева: Диего Веласкес и Пьетро Мартир Нери, «Портрет монсеньора Кристофоро Сеньи, мажордома Папы Иннокентия X» (ок. 1650). Частная коллекция
Эстимейт, равный «Святой Маргарите», получили ещё четыре лота. Прежде всего, это «Лукреция» Лукаса Кранаха Старшего — одна из ранних работ художника в серии, посвящённой этому классическому сюжету. Такую же цену аукционисты планируют выручить за пару натюрмортов Феде Галиции, детский «Портрет принца Вильгельма II Оранского с гончей» Антониса ван Дейка и вечерний лесной пейзаж, написанный Яном Вейнантсом совместно с Адрианом ван де Вельде.
Слева: Тициан Вечеллио, «Святая Маргарита и дракон» (1560-е). Частная коллекция