«Мы использовали специальное программное обеспечение, чтобы добиться глубины, интенсивности, теплоты и нюансировки цветов с точностью до 99,9%, — сказал глава издательства Scripta Maneant Джорджо Армароли. — Будущие реставраторы смогут использовать фотографии в качестве отправных точек». Он добавил, что каждая страница была напечатана шесть раз.
Сикстинская капелла — место, где кардинальский конклав избирает новых пап. Микеланджело закончил роспись её потолка в 1512 году, а сцену Страшного суда за алтарём создал между 1535-м и 1541 годами. Первая за столетия реставрация фресок проводилась в XX веке. Работы растянулись на 14 лет и завершились в 1994 году.
Слева: Микеланджело Буонаротти, фрагмент фрески «Страшный суд» на алтарной стене Сикстинской капеллы