войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта

Кристиан Геми (Christian Guémy), известный всему миру как С215, «выставляет» свои работы на стенах домов неблагополучных районов городов. Теперь же его искусство представлено в питерском музее Эрарта. Трафареты, баллончики, и… психологические портреты, которыми заслужил известность этот «гуру стрит-арта».
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
До 18 декабря в выставочных залах на третьем этаже музея можно увидеть разрисованные объекты, фрески, фото, тексты, видео — все это раскрывает перед зрителем разные грани таланта C215. Словно работа заключенного в идеальном «Паноптиконе», творчество художника доступно для обозрения наблюдателю — всем, со всех сторон.
Геми использует кропотливую технику трафаретов. Его стрит-арт близок к живописи в ее классическом по
Геми использует кропотливую технику трафаретов. Его стрит-арт
Граффити, постеры, муралы, теги, рисунки на асфальте и даже скульптуры – все это стрит-арт, искусство урбанистических пространств. От наскальных рисунков наших предков до настенных объявлений Древней Греции и Рима и к нашим дням – надписи и рисунки на стенах городов и селений сопровождают человеческую цивилизацию. Многим из нас граффити в метро, подземных переходах и на железнодорожных эстакадах кажутся варварством и хулиганством. Но так ли это? По мнению сторонников стрит-арта, искусство, спрятанное в галереях, музеях и частных коллекциях, недоступно большинству людей. Вот почему уличные художники выступают за демократичность искусства и его всеобщую доступность вне сферы законодательной системы, а также общепринятых понятий о частной собственности. Читать дальше
близок к живописи в ее классическом понимании, его работы — это мельчайшая проработка деталей, полутонов и полутеней. Сам художник заявляет, что работает предельно быстро, без пафосных демонстративных движений, ратуя за простоту и честность в изображении.
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
«Мои инструменты — трафареты и баллончики, но я отнюдь не вандал. Я не разрушаю, — говорит о себе художник. — Мое искусство всегда контекстно. Я создаю работы с большим уважением к городам. Меня не вдохновляют благополучные районы. Куда интересней для меня рисовать на разрушенном здании, на электрическом щите, на старом почтовом ящике. Я твердо верю, что стрит-арт
Граффити, постеры, муралы, теги, рисунки на асфальте и даже скульптуры – все это стрит-арт, искусство урбанистических пространств. От наскальных рисунков наших предков до настенных объявлений Древней Греции и Рима и к нашим дням – надписи и рисунки на стенах городов и селений сопровождают человеческую цивилизацию. Многим из нас граффити в метро, подземных переходах и на железнодорожных эстакадах кажутся варварством и хулиганством. Но так ли это? По мнению сторонников стрит-арта, искусство, спрятанное в галереях, музеях и частных коллекциях, недоступно большинству людей. Вот почему уличные художники выступают за демократичность искусства и его всеобщую доступность вне сферы законодательной системы, а также общепринятых понятий о частной собственности. Читать дальше
может менять города и повседневную жизнь людей, живущих в них».
Рекомендуемые работы
Юрий Николаевич Савельев. Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
2024, 50×40 см
$44
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$315
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 427
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$197
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$276
Оригинал
Лариса Васильевна Копылова. Розы в саду
  • Реклама
Розы в саду
2015, 80×60 см
$492
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Холмы Тарквинии. Италия
  • Реклама
Холмы Тарквинии. Италия
2023, 40×50 см
$443
Копия
€80
Цифровая копия
Копии
€80
Цифровая копия
Искусство Кристиана Геми — социально, но здесь нет жесткой критики, протеста или призыва к действию — всего того, к чему мы привыкли в стрит-арте. Нет и попытки шокировать зрителя. Кристиан всегда подчеркивает, что он отнюдь не акционист, а скорее художник портрета, то есть частного, личного изображения своих героев.
Легенда мирового стрит-арта С215 в музее Эрарта
На выставке в музее современного искусства Эрарта в динамичном ритме перед зрителем мелькают знаменитости, политические деятели, а по соседству с ними — неизвестные герои, бродяги и нищие. Работы С215 — изящный аналитический инструмент, романтическая попытка трансформации городской среды. Фрески Кристиана требуют размышлений от всех участников процесса: автора, жителей города, самих городских пространств. Его послания прозрачны, они адресованы не только сообществу стрит-артистов и любителей, но всем и каждому.
Рекомендуемые выставки и показы
Кристиан сосредоточен на разных психологических состояниях и настроениях людей, он уделяет внимание отдельному персонажу и его истории. Главный инструмент С215 — эмпатия, стремление понять внутренние эмоциональные переживания человека, запечатлеть выражение глаз и передать его историю.

Выставка живой легенды мирового стрит-арта Кристиана Геми «Паноптикон» работает до 18 декабря 2016 года.
Использован пресс-релиз и иллюстрации музея Эрарта.
Фото с открытия выставки: Юрий Дормидошин, музей Эрарта.Юрий Дормидошин