…Когда девушка, на счету которой уже были эпатажные арт-выступления, вооружилась поддержкой известнейшей американской художницы Джорджии О`Киф и сообщила матери о своем решении покорять Нью-Йорк, мать дала ей немного денег и… распрощалась навсегда. Мол, она не желает больше слышать об опозорившей их семью дочери.
Ну, а в психоделическую атмосферу американских 60-ых гипнотический горох Кусамы, из которого она плела «сети бесконечности», вместе с ее рассказами о помешательстве, вписался (или рассыпался?) просто идеально. Художница сдабривала скандальную репутацию арт-перформансами против войны во Вьетнаме и расхаживала по городу в шляпе с фаллосами на полях, перед которыми, по ее словам, испытывала ужас.
Книга отсылает знатоков современного искусства к известной ранней серии художницы — «Love Forever», созданной в конце 60-х.
Книга с черно-белыми иллюстрациями, изданная на специальной бумаге, фокусируется на «более темных аспектах» известной истории, которую часто излагают с изрядными купюрами, додумывая и «хэппи-энд». О чем думала безнадежно влюбленная Русалочка там, в глубинах? Авторские строки сказки Андерсена о муках и цене, которую платила Русалочка в обмен за возможность передвигаться по суше, тоже впечатляют… Как и, буквально, многоликие иллюстрации — весьма своеобразные «веселые картинки». Необычная «Русалочка» поступила в продажу 29 июля.