войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой в МоМа

Прима-балерина Американского театра балета Мисти Коупленд воплотила культовые образы с картин французского художинка-импрессиониста Эдгара Дега. Проект Harper’s Bazaar ассоциируют еще и с грядущей выставкой в Нью-Йоркском музее МоМА. Изумительное перевоплощение — смотрим!
Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой  в МоМа
Задачей рекламной постановки было показать «современную чувственность» балерин Дега, которых он рисовал с 1860-х и до самой смерти в 1917 году.
Мисти Коупленд (Misty Copeland) как «Танцовщица» Дега, искусство и коммерция: топ от Carolina Herrer
Мисти Коупленд (Misty Copeland) как «Танцовщица» Дега, искусство и коммерция: топ от Carolina Herrera ($1,490), юбка ($4 990), голвной убор - Jonathan Howard ($750, hatmaker.com.au), лента Mokuba ($11 за ярд), отрез ткани для пояса на поясе Mood Fabrics. Плюс годы тренировок для правильной постановки!
Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой  в МоМа
«Было очень интересно позировать для фотосессии — не будучи творчески свободной в своих телодвижениях, как я привыкла… Пытаться воспроизвести то, что создал Дега, было действительно трудно — удивительно подмечать все мельчайшие детали, в то же время видеть, что он позволяет тебе чувствовать движение… Как и в танце: ты пытаешься достичь совершенства, и желаешь, чтобы публика пребывала в иллюзии, будто движение никогда не закончится» — говорит Мисти Коулпнд о своем опыте фотосъемок «в стиле Дега».
Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой  в МоМа
Что ж, пришло время полюбоваться танцем Мисти Коулпнд, вдохновленной Дега, на видео — смотрим ниже. В свои 33, эта балерина, как пишут, «наиболее влиятельная фигура в классическом балете со времен Барышникова». О ней сняли документальный фильм «Сказка балерины» (A Ballerina’s Tale) — реальная история с классическим сюжетом о пути из нищенского детства к взрослому успеху, сопровождаемому преодолением глубокого кризиса в 2012-м. И снова — триумф!
С лета 2015 г. Мисти Коупленд — прима-балерина престижнейшего Американского театра балета, который выступает на сцене Метрополитен-Опера в Линкольн Центре в Нью-Йорке. Кстати, в 1960 г. они были первой американской компанией балета, приглашённой танцевать в Советском Союзе. Ну, а Мисти — первая среди афроамериканок на ведущей роли в этом театре.
Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой  в МоМа
«Протанцевав „Лебединое озеро“, ты чувствуешь, что можешь править миром» — браво, Мисти!
Прима-балерина ведущего коллектива Америки позирует в роли танцовщицы Дега перед выставкой  в МоМа
…А теперь готовимся к выставке: экспозиция «Эдгар Дега: Странная новая красота» стартует в Нью-Йоркском музее современного искусства (МоМА) 26 марта и продлится до 24 июля.
В экспозиции (Edgar Degas: A Strange New Beauty, Museum of Modern Art — MoMA) — около 120 монохромных монотипий Эдгара Дега, которые редко появляются на публике, а также 50, как пишут, «соответствующих» им рисунков, работ пастелью и картин.
Эдгар Дега. Танцовщица за сценой с букетом (1876, пастель поверх монотипии, работа из частной коллек
Эдгар Дега. Танцовщица за сценой с букетом (1876, пастель
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
Читать дальше
поверх монотипии, работа из частной коллекции)
По материалам Harper’s Bazaar, музея МоМА