войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

«Ночной дозор» станет «звездой» новой серии по истории реставрации

Картина Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга» известная под названием «Ночной дозор» станет «звездой» новой крупной печатной серии по истории реставрации.
«Ночной дозор» станет «звездой» новой серии по истории реставрации
На фотографии ниже изображён персонал Рейксмузеума, который, затаив дыхание, разворачивает картину Рембрандта «Ночной дозор» (1642) после её возвращения в Амстердам в июне 1945 года, после окончания Второй мировой войны. Работа была отправлена на хранение в замок Радбаут в городе Медемблик, что к северу от столицы.
Фото via theartnewspaper.com
Фото via theartnewspaper.com
Это полотно — одно из самых больших у Рембрандта. Он написал этот групповой портрет по заказу отряда

Это полотно — одно из самых больших у Рембрандта. Он написал этот групповой портрет по заказу отряда гражданского ополчения, Стрелкового общества, для украшения штаба. В следующем веке картину перенесли в новый зал и обрезали со всех сторон. В Национальной галерее в Лондоне сохранилась копия первоначального произведения, сделанная Герритом Люнденсом. На ней в левой части картины есть ещё несколько персонажей, которые исчезли с оригинала (см. иллюстрацию слева).

После своего возвращения в 1945 году холст дважды подвергался нападению посетителей Рейксмузеума. Последнее случилось в 1990 году, когда некий человек распылил на него серную кислоту. К счастью, вещество не проникло сквозь лак.

Статья о реставрации «Ночного дозора» должна выйти в феврале 2016 года в британском журнале Burlington Magazine. Это часть трёхлетнего проекта, состоящего из 18-ти материалов, которые повествуют об истории сохранения картин. Серия охватывает период с 1720-го по 2000-й годы. Она включает интервью с реставраторами, описание сложных случаев консервации конкретных полотен и историю изменений вкусов в этой области. В нынешнее издание войдёт статья о спорной реставрационной политике в лондонской Национальной галерее в период, когда её первым главным хранителем был Чарльз Истлейк (1793 — 1865).
Рекомендуемые работы
Никита Волошин. Дыня и грейпфрут
Дыня и грейпфрут
06.09.2023, 40×50×2 см
Андрей Викторович Максимов. "Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
  • Реклама
"Движение 1" - (ЛИСТОПАД).
2021, 140×160 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. Перетекание
  • Реклама
Перетекание
150×120 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "Меж двух дорог"
  • Реклама
"Меж двух дорог"
150×180 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
  • Реклама
"ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"
130×130 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "В радуге"
  • Реклама
"В радуге"
2023, 120×210 см
$20 000
Оригинал
Андрей Викторович Максимов. "На теплых камнях"
  • Реклама
"На теплых камнях"
2022, 130×140 см
$20 000
Оригинал
Наталия Припутникова. Стрекоза
  • Реклама
Стрекоза
2021, 60×50 см
$348
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
  • Реклама
Раннее утро в Карелии. Киви-Койву.
2023, 30×30 см
$248
Копия
€75
Цифровая копия
Копии
€75
Цифровая копия
Татьяна Кравченко. Русалка
  • Реклама
Русалка
50×70 см
$119
Оригинал
Андрей Люмес. Баня
  • Реклама
Баня
2022, 60×50 см
$119
Оригинал
Серия стартовала в октябре 2015 года.
По материалам theartnewspaper.com