войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Невыездной Шагал: Минкультуры опасается ареста картин

Выставка «Шагал и его русские современники», открытие которой было запланировано музеем Миллесгорден (Стокгольм) на 12 сентября, находится под угрозой срыва. Государственный Русский музей, чьи экспонаты должны были составить основную часть выставки, не смог получить у Министерства культуры разрешение на вывоз картин Шагала и некоторых других художников.
Невыездной Шагал: Минкультуры опасается ареста картин
Как заявил в интервью агентству Интерфакс директор Русского музея Владимир Гусев, «разрешение на вывоз для некоторых экспонатов и культурных ценностей мы не получили, оно не было выдано». По словам Гусева, такое решение объясняется опасениями за сохранность полотен, «связанными с делом ЮКОСа и арестами имущества». Всего на выставку в Стокгольм планировалось привезти 20 работ Марка Шагала и еще 30 картин его современников.
Рекомендуемые художники
Напомним, что дела по арестам российского имущества на основании Третейского суда в Гааге от июля прошлого года рассматривали правоохранительные органы нескольких европейских стран. Тогда потери акционеров ЮКОСа были оценены в размере $50 млрд, которые подлежат компенсации с российской стороны. Год спустя во Франции и Бельгии были арестованы некоторые российские счета. Москва отрицает компетенцию Гаагского арбитража в этом споре и считает его решения неправомочными.
Рекомендуемые работы
Юрий Николаевич Савельев. Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
2024, 50×40 см
$44
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$195
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 417
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$313
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$274
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Холмы Тарквинии. Италия
  • Реклама
Холмы Тарквинии. Италия
2023, 40×50 см
$440
Копия
€80
Цифровая копия
Копии
€80
Цифровая копия
Лариса Васильевна Копылова. Розы в саду
  • Реклама
Розы в саду
2015, 80×60 см
$489
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Улицы солнечной Тускании. Италия
  • Реклама
Улицы солнечной Тускании. Италия
2019, 30×24 см
$391
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Санкт-Петербург. Казанский собор
  • Реклама
Санкт-Петербург. Казанский собор
30×21 см
$635
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Руководство музея Миллесгорден ​в лице его директора Ониты Васс выразило свое глубокое разочарование отменой выставки.
В свете вышесказанного неясно, сможет ли Русский музей получить разрешение на вывоз экспонатов на еще одну широко анонсированную выставку, посвященную 100-летию «Черного Квадрата» Малевича. Открытие реплики знаменитой выставки «0,10» намечено на 4 октября в Фонде Байелер (Базель, Швейцария), а экспонаты для нее собирают по всему миру.

Главная иллюстрация: портрет
Портрет – реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. persona — «личность; особа». Читать дальше
Марка Шагала кисти его учителя,

художника Юделя Пэна, 1914.