войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Отсутствие рекламы на страницах
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц

По словам организаторов, основная тема выставки — исследования - как сегодня соотносятся «высокое» и «прикладное» искусство. Результат — на удивление удачный ироничный «дамский» проект. Мы по-хозяйски оценили степень утилитарности подушек-думок с вышитыми крестиком лицами, «бусиков» из кукольных головок и даже букета роз из зеркального стекла. И по-хорошему озадачились, — всего-то! — судьбой постмодерна.

Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Участницами выставки стали Лера Фокина, Белла Логачева, Наталья Мариненко, Франсуаза Оз, Гриця Эрде, Ирина Озаринская, Татьяна Малиновская, Нина Мурашкина, Татьяна Скляр, Жанна Кадырова и Kinder Album. Осматриваемся, первым делом отмечая подушки, розы, «вопрошающую» атласную руку и… забор. Символично!
Подушки-думки Леры Фокиной
Подушки-думки Леры Фокиной
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Вот такая «Незнакомка» (внизу) — персонаж реальный. Вроде бы можно повстречать в районе Соборки в Одессе… И вышить картину! Фото работы в процессе создания — со страницы Леры Фокиной в фейсбук.
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Среди имен — также весьма известные. «Зеркальные» розы Жанны Кадыровой: примеряем к интерьеру? Этот


Среди имен — также весьма известные. «Зеркальные» розы Жанны Кадыровой: примеряем к интерьеру? Этот букетик роз из зеркал, арматуры и бетона смотрится в галерее, как равный среди равных. При том, что остальные имена еще только предстоит открывать зрителю!

Мало найдется на свете предметов, столь же «мифологизированных», как дамская сумочка — ридикюль. По ее (его) внешнему состоянию можно, говорят, судить о вкусе и финансовых возможностях барышни. А начинка, якобы, с точностью отражает состояние мозгов фемины. То есть ее сознания и подсознания вместе взятых. И все — в сумках, значит — в рамках! Порой щедро декорированных.
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Работа Ирины Озаринской




Работа Ирины Озаринской

Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Что касается участниц «Ридикюля», то каждый, кто побывал на открытии выставки в Dymchuk Gallery, подтвердит: группка художниц напоминала настоящий цветник. Все, как одна — красавицы и умницы. Придумали ведь и реализовали проекты, представленные в «коллективке» с шаловливым «дамским» названием, от которого так и веет 19-м веком, когда феминизма и в помине не было!
Художницы — не всегда «вне политики». Белла Логачева иронично обыграла тему Донецкой народной респуб
Художницы — не всегда «вне политики». Белла Логачева иронично обыграла тему Донецкой народной республики, «введя» в орнамент русский народной вышивки фигурки казаков, солдатиков «а-ля приставка Найтендо» и стилизованные изображения автоматов Калашникова.
На выставке мы для себя открыли дончанку Нину Мурашкину, чей «Ридикюль» стал заглавным проектом «коллективки».
Рекомендуемые работы
Юрий Николаевич Савельев. Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
Зимнее утро (по мотивам Шишкина И.И.)
2024, 50×40 см
$44
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
  • Реклама
Рим. Мост Святого Ангела. Сентябрь
70×90 см
$1 427
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Рим. Собор Святого Петра
  • Реклама
Рим. Собор Святого Петра
2019, 24×30 см
$315
Копия
€100
Цифровая копия
Копии
€100
Цифровая копия
Сергей Борисович Кривоногов. Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
  • Реклама
Зимняя Сибирка. Челябинская область, Урал
2024, 24×30 см
$197
Копия
€70
Цифровая копия
Копии
€70
Цифровая копия
Наталия Припутникова. Лазурный берег
  • Реклама
Лазурный берег
60×80 см
$276
Оригинал
Лариса Васильевна Копылова. Розы в саду
  • Реклама
Розы в саду
2015, 80×60 см
$492
Оригинал
Сергей Борисович Кривоногов. Холмы Тарквинии. Италия
  • Реклама
Холмы Тарквинии. Италия
2023, 40×50 см
$443
Копия
€80
Цифровая копия
Копии
€80
Цифровая копия
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
«Ридикюль» Нины Мурашкиной в «Ridicule». Какие страхи скрывает женская любовь к «красивому»?..
- Мне нравится заниматься искусством потому, что в нем можно реализовать все, что нельзя позволить себе в будничной жизни, — рассказала о своей работе художница.
— Частью моего проекта стала цитата из Вертинского, одновременно — моя любимая простыня из розового атласа, из которой сшита рука, а также паук, который меня саму раздражает. Ну и, конечно, ридюкюль. Такие сумки появились в 16 веке. Дамочки всегда шили их вручную.
- Как мой «Ридикюль» соотносится с работами других участниц выставки? По половому признаку! И — нет, я не феминистка, я люблю мужчин. Но иногда, хочется перерезать горло за измену… — честно призналась нам г-жа Мурашкина в финале беседы (видео — ниже).
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Ожерелья Татяны Скляр из полудрагоценных камней и кукольных головок — один из самых ярких проектов выставки.
Современное женское счастье — сурово. Если же говорить серьезно, в целом получился на удивление удачный ироничный «дамский» проект, на пользу которого играет, кажется, все: даже возраст и внешность авторов-участниц. «Девочковое, такое девочковое» мировосприятие без усилий побеждает постмодерн… Впрочем, а был ли мальчик? Т. е., неужели кто-то до сих пор верил, что «пост-" все еще в топе?..
Время искусства «из ридикюля» — возвращения на новом уровне к истокам, нарративности, — давно пришло. Но лишний раз обыграть смену парадигмы никогда не будет лишним.
Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
Без сравнения с «мужским» творчество дело, конечно, не обходится. Проект Натальи Мариненко, похоже,

Без сравнения с «мужским» творчество дело, конечно, не обходится. Проект Натальи Мариненко, похоже, отсылает к инсталляциям Ай Вэйвэя.

Зато при взгляде на тарелки авторства Грыци Эрде (внизу) невольно вспоминаешь куда более близкого нам географически харьковчанина Гамлета Зиньковского.

Женское счастье. В киевской Dymchuk Gallery презентовали «Ridicule» 11-ти молодых художниц
«Тарантул — чтобы было мерзко… И чуточку смешно. А Вертинский — для убедительности!» — рассказы художников о своих творениях весьма интересны.
Рекомендуемые выставки и показы
Видео Нины Мурашкиной в «Ridicule"

Выставка будет работать до 30 августа 2015 г.
Фото — автора. и частично — с сайта и официальной страницы галереи в фейсбук.