войти
опубликовать
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
button-pro-crown
PRO аккаунты для художников
arrow-toparrow-down
check
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
check
Управление клиентами и продажами через CRM
check
Почтовые рассылки произведений
check
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее

Новые выставки в МОММА: «Триумф» показывает «Молодых львов», «Мастерская» - наблюдает за эволюцией Дарвина

Нынешним летом Московский музей современного искусства представляет ряд интересных экспозиций работ молодых художников. Выставочные залы в Ермолаевском переулке демонстрируют работы Школы современного искусства «Свободные мастерские». А в уютном выставочном пространстве на Тверском бульваре в рамках проекта галереи «Триумф» экспонируются выставки работ Антонины Баевр и Владимира Потапова.
Новые выставки в МОММА: «Триумф» показывает «Молодых львов», «Мастерская» - наблюдает за эволюцией Дарвина

Молодое современное искусство: «Мастерская 2015»

С 2001 года Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» проводят ежегодный молодежный выставочный проект «Мастерская». Являясь частью МОММА, «Свободные мастерские» позволяют своим учащимся изучать теоретические и практические аспекты современного искусства, находясь непосредственно в самой гуще событий.
Лиза Тульчинская, «Моделирование»
Лиза Тульчинская, «Моделирование»
В нынешнем году «Мастерская» представлена в выставочном зале МОММА, что в Ермолаевском переулке, 17, и проходит под девизом
«Sub observationem» — «Под наблюдением».
Ипполит Маркелов и арт-группа «18 apples». Mindcontrolled Mioperfomance. 2015
Ипполит Маркелов и арт-группа «18 apples». Mindcontrolled Mioperfomance. 2015
Развивая тему тотального наблюдения, участники «Мастерской 2015» пытаются проанализировать современный мир тотальной слежки за жизнью человека — явной и неявной. Гаджеты и видеокамеры, интернет и социальные сети — все эти системы ежеминутно фиксируют наши мысли, желания и устремления. Добровольное нахождение «под колпаком» современный человек принимает смиренно и обыкновенно. Но так ли это приемлемо?

Следуя за Дарвином

В рамках выставки «Мастерская 2015» МОММА демонстрирует проект «Происхождение видов» — дипломную работу молодого куратора Елены Важениной, выпускницы «Свободных мастерских».
Стоит только остановиться ненадолго и присмотреться к деталям: мы увидим человека и природу в непрер

Стоит только остановиться ненадолго и присмотреться к деталям: мы увидим человека и природу в непрерывном взаимодействии.

Елена Важенина, «Происхождение видов»

Мария Ионова-Грибина, «Natura Morta»
Мария Ионова-Грибина, «Natura Morta»
Эволюция прекрасного и сложного берет свое начало в простых и незамысловатых формах. А художники, которые приняли участие в проекте, попытались передать своими работами попытку понять и принять непрерывный поток перерождений — культур и живых существ.
Мариана Фентич и Доминик Янг. «Сверххищник»
Мариана Фентич и Доминик Янг. «Сверххищник»
Выставки «Мастерская 2015» и «Происхождение видов» экспонируются до 23 августа.

Слово – серебро? Молчание – золото? Давайте разберемся!

Поклонники современного искусства, добро пожаловать на выставку медииахудожника Антонины Баевр «Золотые слова»! Она проходит в рамках проекта «Молодые львы» — новой программы галереи «Триумф» по продвижению молодых, но уже известных художников, которые находятся на старте своей большой карьеры. Очередные «Молодые львы» экспонируются в выставочных залах МОММА на Тверском бульваре, 9
Антонина Баевер. «Merde»
Антонина Баевер. «Merde»
Агрессия в искусстве, политике и массовой культуре стала основным лейтмотивом работ, представленных на выставке «Золотые слова». Некоторые весьма благозвучны на иностранном языке, но в переводе на понятный нам обретают свою истинную суть. Так, Антонина Баевр проследила, как слово «Merde», написанное на четырех языках, мимикрирует и перетекает из объекта в объект — осязаемый или визуальный, — подвергая критической оценке нормы, свойственные современному обществу.
Антонина Баевер, Дипломное видео.
Антонина Баевер (1989) — художник и куратор, преподает в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, которую сама закончила. В минувшем учебном году провела курс в Школе современного искусства «Свободные мастерские».
Работы художницы находятся в коллекции Московского музея современного искусства, фонда парка искусств «Музеон», Центре документального кино DOC.

Историческая память как упорядоченное забвение

Еще один «молодой лев», которого галерея «Триумф» представила широкой публике в галерее МОММА на Тверском бульваре, 9 — художник Владимир Потапов с проектом «По памяти».

Владимир Потапов. «Без названия № 13"
Из серии «Памятник». 2015
Владимир Потапов. «Без названия № 13"
Из серии «Памятник». 2015
В своих живописных работах и инсталляциях Владимир Потапов пытается разобраться в вопросе: какие же события определяют нашу оценку прошлого? Что мы помним? Что предпочитаем забыть? Как формируется историческая составляющая цивилизации?..
Серия «Памятник» посвящена истории воплощения вождя мирового пролетариата в скульптуре и сувенирах.
Владимир Потапов. «Без названия № 3». Из серии «Внутри». 2015
Владимир Потапов. «Без названия № 3». Из серии «Внутри». 2015
Еще одна серия работ Потапова — «Внутри» — представляет доски с объявлениями, которые год за годом покрывались множеством слоев краски. Исторические образы родных и близких, известных и неизвестных людей проступают сквозь наслоения бумаги, напоминая зрителям о зыбкости воспоминаний. Художник утверждает, что историческая память несовершенна, а факты — весьма и весьма относительны.
Владимир Потапов. «Без названия № 4». Из серии «Памятник». 2015.
Владимир Потапов. «Без названия № 4». Из серии «Памятник». 2015.
Рекомендуемые выставки и показы
Обе выставки в рамках проекта «Молодые львы» можно посетить до 6 сентября.

Иллюстрации: сайт МОММА
Заглавная иллюстрация новости — Мариана Фентич и Доминик Янг, проект «Сверххищник»