Полотно досталось Лилли от свекра, успешного бизнесмена Юлиуса Кассирера (Julius Cassirer), который приобрел его спустя год после написания. Собственно, выбора не было: в обмен на американскую визу и возможность покинуть Германию, Лилли отдает картину за символические 360 долларов. А в 50-е годы, отчаявшись вновь увидеть ее в своей коллекции (работа как в воду канула!), принимает от германского правительства компенсацию за него — 13 тыс. долларов.
Кто же знал, что полотно, сменив нескольких арт-дилеров и владельцев, вскоре «всплывет» на рынке? В 1976 году картину Писсарро покупает барон Ганс Генрих Тиссен-Борнемиса (Hans Heinrich Thyssen-Bornemisza), и, как известно, поначалу взяв «в аренду» на 10 лет, впоследствии правительство Испании выкупает всю его коллекцию. Музей Тиссена-Борнемисы рядом с музеем Прадо — один из культовых среди поклонников искусства.
…Лилли не стало в 1962 году, и своим душеприказчиком она назначила внука — Клода Кассирера. Дочь рано покинула этот мир и Клод говорит, что Лилли была ему как мать. И он вполне мог помнить и картину Писсарро, которая была в доме.
Когда один из друзей семьи увидел ее в испанском музее в начале 2000-х, уже очень пожилой Клод Кассирер решил картину вернуть и в 2005 году подал судебный иск. Но это было лишь началом долгих разбирательств: собственно, иск раз за разом отклоняли, и решение в деле о реституции выносили в пользу музея.
— картина не была скрыта от публики — она была на виду более 20 лет.
— Испания, хотя и подписала соответствующие международные договора о реституции, — суверенная страна, и формально не обязана возвращать картину
— наконец, та самая компенсация, которую приняла Лилли в 1950-е.